Максимальное неуважение маркетологам Озона. Хочу предупредить других пользователей - ни в коем случае не ведитесь на возможность приобрести товар в рассрочку и погасить всю сумму в дольготный период, если у вас уже есть другие товары в рассрочку - вы НЕ СМОЖЕТЕ заплатить за последний товар отдельно, система засчитает ваш платёж в общий котёл и за рассрочку вам платить все равно придётся - на то и рассчет этих умников. В чате поддержки вам конечно наговорят всякой копипасты про очерёдность платежей и накидают ссылочек на всякие условия - но стоит понимать, что при покупке товара вы об этом не догадываетесь. На лицо классическое введение в заблуждение.
А что вы будете проверять, свои условия? При оформлении товара в рассрочку с возможностью погасить стоимость без рассрочки в дольготный период вы скрываете от своих клиентов тот факт, что условия погашения рассрочки, а именно очерёдность платежей НЕ ПОЗВОЛИТ покупателю внести платёж именно за последнюю покупку - платёж будет распределен по всей сумме рассрочки. Т.е. Льготный период есть, но воспользоваться им невозможно. Отличный кейс для антимонопольной службы, тем более, что предупреждений от ФАС у Озона хватает
Лимит — это некоторая сумма денег (сумма планируемой покупки), которую вы хотите получить. На неё мы готовы продать товары с методом оплаты рассрочкой. При покупке с использованием лимита товары не сохраняются для вас. Заказ не ждёт оплаты, анкета заполняется один раз перед первым заказом. Последующие вы сможете оформить, просто подписав действующий договор по смс. По вопросам рассрочки рекомендуем написать в чат: http://finance.ozon.ru/chat Наши коллеги обязательно вам помогут.
Мы всё проверим.
Наши коллеги обязательно вам помогут.