Добрый день!

В связи масштабной распродаже, наблюдаются сбои в системе у большинства нет штрих-кода на получении своего заказа.
Товар в ПВЗ доставлен 11.11, не переживайте. Без штрих-кода товар не выдается.
В поддержку письма и жалобы отправлены о проблеме. Специалисты в курсе, и уже восстанавливают систему-осталось немного.
Есть рекомендации как получить свои товары:
1.Дождаться уведомления от OZON, о том что товары можно получить.
2. Проверить появился ли штрих-код в приложении. Если не появился, переписать полный номер штрих-кода с домашнего ноутбука и компьютера (из веб-версии ЛК). Только после этого прийти в пункт повторно за своим заказом.
Если срок хранения заканчивается сегодня, продлить его срок хранения в личном кабинете с домашнего устройства.
Хорошего дня!

Комментарии

Комментариев нет.