Совсем недавно — 3 октября, открылся первый магазин Paolo Conte в Новосибирске!

В ТЦ Галерея на 2 этаже расположилась большая территория стильной и яркой обуви! Весь день настроение посетителям создавали лучшие DJ-cеты и праздничный фуршет. Розыгрыш призов от Paolo Conte и скидки в честь открытия магазина стали приятным комплиментом для каждого гостя!
Создавайте свой незабываемый weekend вместе с Paolo Conte!

Комментарии

  • 21 апр 2017 19:19
    Не покупайте! Одел туфли 3 раза! Порвались!!!
  • 22 июн 2017 15:57
    Доброго времени суток, я в вашем магазине купил красовки два дня назад ну уже три получаеться, вчера днём хотел поменять но мне отказали сылаясь что я их носил я администратору объясняю мне жмут они, она я не могу не чем вам помочь вы их носили по закону я в праве вам показать, есть говорит статья,  она у меня спросила голосом подвоха а вы их носили я говорю как порядочный человек да девушка я их носил один день, и тут она ну тогда извиняете я не могу вам не чем помочь, я их не продам да на вид они в идиале по моему меню, я сказал правду вы носили их я сказал да носил она тогда я не поменяю я за обувь сама буду плотить я ни кого не заставляю платить если у вас есть правила внутри работы, это ваши правила и они камне не какого отношения не имеют я  так думаю но с одной стороны я думаю за что она будет плотить и один миг мне не себе стало блин за что она должна платить и решил если это проблема не решиться тогда оставлю это все но выходя из магазина подумал она не это не правильно и решил сфотать чек, но если я за своё здоровье не буду переживать    кто тогда позаботиться, Переживаю чтоб не было всяких Мазолей на ногах я оставил красовки в Магазине сфотал   чек но не думал такого поворота событий я шёл в этот магазин даже с полной увериносьтью что они мне поменяют но увы я ошибся в обслуживани нет все говорит Администратар вы хотите чтоб я заплатил, я говорю нет не хочу она мне обратно но я за них заплачу у меня мысли некого  нет чтоб кто-то за это платил,я не заставляю платить  просто дайте мне мой размер нет вы хотите чтоб я заплатила слышу третий или четыре раза за 15 секунд с одной стороны я у меня тоже жалости достаточно что я без родителей жил с детства и я бы наверно не кому такого не желаю и это отнюдь не жалась это просто диалог я гордый но справедливый это мои деньги мое и здоровье и деньги, понимаю мы все не богатые люди ну администратор тогда для чего в магазине какая роль у неё какой миханизм в вашем магазине если на жалась довить то к чему эти все писанины я просто хочу или прошу дать мои деньги или новую пару или даже с доплатой или как или ещё что или с хорошой скидкой мне вещь чтоб на своих ногах за свои деньги носил а не за деньги АДМИНИСТРАРА  я просто хочу обувь на ногах а у вам не плохая обувь я у вас прошлом году покупал зима-сезонную обувь и отлично был доволен но в этот раз из десяти балов впечатления только ниже нуля. Я не желаю вам плохого процветания  вашему магазину, но и вы меня поймите но с грамматикой у меня не очень прошу меня извинить с уважением Джапаров Айбек.