18 сен 2018

Работаете с другими городами и странами?

Вспоминаете о важных платежах по ночам? Вы не одиноки! Мы заботимся о вас — и с предпринимателями мы теперь работаем круглосуточно!
Все внутренние электронные расчеты между клиентами работают 24 часа в сутки и максимально расширен операционный день для внешних платежей с 01:00 до 19:00 по московскому времени.

gif

Комментарии

  • 22 сен 2018 05:06
    Даже без страховки, 100 и 125 на год. Где 12%? Хотя без страховки отказались оформлять, а потом ходить писать заявления...
  • 22 сен 2018 16:11
    Возможно, Вам подключена услуга«Гарантия минимальной ставки» для пересчета процентов от 11,9% годовых, она оплачивается отдельно.
  • 25 сен 2018 15:49
    Мне ничего не предлагали, отказ от страховки отмели категорически, хотя под залог моей личной недвижимости я могла взять в кредит намного больше, чем 100 000. Всю прелесть кредитов можете втюхивать молодому полуобразованному поколению, получившие советское образование считать умеют
  • 26 сен 2018 11:42
    Все условия указанны в документах, в том числе и то, что дополнительная услуга страхования не является обязательной услугой, и ее наличие или отсутствие не влияет на решение Банка.
  • 29 сен 2018 17:02
    Объясните это своим сотрудникам, а адекватные потенциальные клиенты это и так знают.
  • 2 окт 2018 12:24
    Мы объясняем, если у Вас есть жалоба на конкретного сотрудника, то сообщите нам подробности: в какой офис обращались, когда, данные сотрудника и Ваши данные, чтобы мы разобрались в ситуации.
  • 4 окт 2018 08:47
    Карта Халва оформлена на 30тыс. руб. без переплаты.Я сделала покупку на 8300 с расчетом что буду выплачивать 4мес. Тут же приходит СМС, что сумма продлена на 12мес по 1124р.На 12мес это не 8300.Как понять?
  • 4 окт 2018 10:33
    Возможно, Вы согласились на подключение тарифного плана "Плюс девять месяцев рассрочки", обратитесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-100-777-2 для составления обращения.
  • 4 окт 2018 10:59
    Спасибо за ответ!Могу после выплаты за 4 месяца закрыть долг?В рассрочку без % конечно удобно.Или заблокировать карту после выплаты?
  • 4 окт 2018 13:33
    Не совсем понимаем Ваш вопрос, рекомендуемым обратиться по телефону горячей линии.
  • 4 окт 2018 15:01
    Я сделала покупку на 8300руб. На карту перевела 2300.Остаток 6000.Если оплачу все, долга у меня не будет?
  • 4 окт 2018 16:17
    Если тариф продления рассрочки уже активирован, то надо составлять обращение, если Вы на это не соглашались.
  • 4 окт 2018 17:18
    Спасибо!
  • 9 окт 2018 10:57
    Тариф продления рассрочки может быть активирован без обращения- согласия клиента?
  • 9 окт 2018 12:10
    Нет, только с согласия клиента.