Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 1 апр 2018 20:52Спасибо большое! Очень интересно,но мне кажется старинные платья более изысканны,скорее произведения искусства,они выигрывают на фоне современных,а после нашего времени что останется?
- 1 апр 2018 22:49Да,это платья шедевры ! Они создавались в единственном экземпляре ! Поэтому и сохранились ! А сейчас массовый пошив ....
- 1 апр 2018 23:09Бесподобные наряды! Разве можно остаться равнодушным, глядя на эти произведения искусства. Столько мастерства, фантазии вложено в их создание.
Трудно поверить, что такие сложные в исполнении, к тому же из изящных тканей
могли выполнить мастера несколько веков назад. Очень впечатлило! - 1 апр 2018 23:30Искусство, фантазия, история, мастерство. Спасибо большое, Валентина. Интересны и хорошо выписанные картины. Так подробно, что при желании возможно восоздать наряд.
- 2 апр 2018 00:33Как всегда орегинально и подборка впечатляет,разные эпохи и разное мастерство!!! Но раньше ведь машинок не было,ручная работа просто зашибись!!! Я находясь в Москве 80 г на олимпиаде вместе с чехами(нашими гостями,специально они приехали по путевке,а мы их принимали) были в музее и ох грешна не удержалась и потрогала платье Екатерины 2( не расскажу как пробралась под ограду) но меня от прикосновения жуть взяла,это же надо эпоху на ощупь взяла,а на троне Петра 1 умудрилась посидеть!!! Стыдно теперь,но молодость непредсказуема!!! Валюша спасибо!!!
- 2 апр 2018 00:59Очень впечатлило! Но и сейчас можно создавать шедевры и скорее всего создаются. Не для массового пошива и даже может быть не для реальных женщин, а как произведения искусства. Мастериц хватает! Спасибо большое, каждый раз, спасибо!
- 2 апр 2018 12:21Красота!!! И много ручной работы для ее создания. Спасибо за прикосновение к прекрасному!
- 2 апр 2018 12:35
От кутюр
«От кутюр» - это всегда уникальные модели произведённые в ведущих домах моды. Правила моделей «от кутюр» прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды (создан в 1868 году).
По этим правилам одежда «от кутюр» должна быть не менее чем на 70 % изготовлена в ручную. Платья шьются из специально изготовленных для них тканей. В отличие от массовой моды (прет-а-порте), одежда «от кутюр» шьётся по индивидуальным меркам для конкретной клиентки. Стоимость платья «от кутюр» может доходить до 100 000 долларов и иногда даже выше.
Для того, что бы официально шить одежду «от кутюр», необходимо получить на это сертификат. Получить сертификат могут только парижские Дома Моды. Для этого штат сотрудников Модного Дома должен быть не менее 20 человек. Так же необходимо два раза в год осуществлять показ не менее 50 новых моделей.
Платье «от кутюр»- это прерогатива самых состоятельных людей. Выбор и покупка такого изделия это целое событие. Ведь на его производство уходит до 150 часов ручной работы, десятки метров эксклюзивных тканей и килограммы украшений. Но усилия того стоят.
Платье «от кутюр» будет абсолютно уникально. Такие платья принято передавать по наследству, дарить в музейные фонды, либо формировать собственную коллекцию. Обычно к изделиям «от кутюр» относятся, как к произведениям искусства, поэтому их принято надевать не более 2-3 раз в жизни. Платье от кутюр это вещь на все времена.
- 2 апр 2018 13:53Спасибо .что не платье .то шедевр и история принцессы .королевы Столько веков прошло и мы их можем увидеть
- 2 апр 2018 16:21О да, изумительные платья! Ткани, модели, исполнение, изыски декора, а еще же каждое платье с историей жизни его хозяйки и его самого...где те женщины, что их носили? Только на картинах. А платья - можно посмотреть. Восхититься талантом мастеров, их вкусом, скрупулезностью работы. Самое красивое - черно-белое с рисунком как паутина от Ворта. Такое бы надеть мне на Ученый Совет - рейтинг профессора вознесся бы до невозможности! Спасибо Мастер, и эта тема и Ваш выбор музыкального сопровождения - в десятку! Как правило, впрочем.
- 2 апр 2018 17:38Столько восхищенных комментариев написано что остаётся только сказать-предела прекрасному нет! Спасибо Валентина и модели прекрасные и ткани украшенные удивительной вышивкой и драпировкой можно рассмотреть поближе и ещё больше восхититься!
- 3 апр 2018 09:49ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО ПЛАТЬЯ С МНОГОСЛОЙНЫМ НАБОРОМ!ТОНЧАЙШАЯ РАБОТА!ТРУД ТЯЖЕЛЕЙШИЙ,НО ЭТО ТОГО СТОИТ!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,ЧТО ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К ШЕДЕВРАМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ В ТОМ ЧИСЛЕ!!gif
- 4 апр 2018 12:42Высокая мода старины и современности. Раньше всё делалось медленно, с расстановкой, все вручную, в одном экземпляре, для особо важных особ, второго такого не могло быть в природе. И даже сейчас, спустя столько времени мы поражаемся красоте этих произведений искусства. Да по другому эти платья и не назовешь. И сейчас творцы "высокой моды" прилагают максимум усилий для создания чего-то такого ..., что бы дух захватило. Естественно, далеко не всегда получается, но художники они ведь разные, не все произведения живописи всех восхищают, каждому нравится что-то своё, так и платья. Но есть такие, что глаз не оторвать. Спасибо.
- 5 апр 2018 14:40будоражит мною фантазию, моё представление и мою сегодняшнюю сущность...
- 21 апр 2018 21:20Просто божественная красота!!! Такой интересный экскурс в историю. женского платья я получила, за что огромное спасибо нашей группе!!!!!Всегда ценилась, да и цениться ручная работа!!!!Я думаю, что наши современные модельеры могут не хуже теперь делать, но история есть ИСТОРИЯ и ее просто нельзя повторить!!!!
- 28 фев 2019 17:31Очень интересно,но не могу сдержаться и заранее прошу прощения за кажущийся педантизм :Элеонора Толедская была женой ФЛОРЕНТИЙСКОГО,а не миланского герцога Козимо 1 Медичи
Парижская правда
:Валентина Чудакова
ДЕСЯТЬ ВЕЛИКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЛАТЬЕВ
В соборе шведского города Уппсала хранится золотое платье, "платье королевы Маргариты", как его называют. Маргарита (Маргрете) I Датская правила в своё время (конец XIV – начало XV вв.) фактически всей Скандинавией, и эту женщину с твёрдым характером и не менее твёрдой рукой почитают до сих пор.
Как бы там ни было, платье по-королевски роскошно – покрой его относительно прост, зато ткань поистине драгоценна. Тёмно-красной шёлковой основы почти не видно, она только образует контуры изящных узоров – фрукт, похожий на ананас, цветы, листья и ягоды. Вся пространство между ними заткано переплетением жёлтых шёлковых и покрытых позолотой серебряных нитей, поэтому ткань кажется золотой.
Несколько лет назад на выставке придворного костюма в Версале среди роскошных нарядов монархов и аристократов выделялось платье и пышное, и нежное одновременно – словно свадебный наряд Золушки... Да она и была маленькой, словно Золушка, эта пятнадцатилетняя принцесса – талия 48 см и крошечная ножка, современного 31 размера. Исторические источники не лгут – достаточно посмотреть на узкую талию этого платья...
В 1816 году единственная дочь будущего английского короля Георга IV, принцесса Шарлотта, вышла замуж. Казалось бы, может быть что-то красивее свадебного платья принцессы? Может! И в данном случае это платье, которое, по всей видимости, принцесса надела в день обручения с предыдущим женихом.
Специалистам музея истории Лондона, в котором оно хранится, потребовалось шестьсот часов, чтобы "законсервировать" это хрупкое произведения искусства, и, увы, оно, скорее всего, побывав на одной выставке, больше не появится на публике. То, что оно дожило до наших дней – уже чудо.
Один из самых известных портретов императрицы Елизаветы Австрийской ("Сисси") был написан Францем Винтерхальтером в 1865 году. Считается, что платье, в котором изображена двадцатисемилетняя красавица, тоже работы Ворта, хотя точных подтверждений тому не найдено. В нём она появилась на придворном балу в Дрездене в 1864 году.
Основа из атласа цвета слоновой кости и чёрный узор из бархата – как будто смотришь на белый фон сквозь ажурную кованую решётку. Иногда говорят, что на создание этого платья младшего Ворта вдохновила Эйфелева башня. Но, скорее, здесь нашло воплощение изящество искусства эпохи "ар нуво" как такового. Все детали были сотканы отдельно с учётом своего будущего места – так, чтобы на платье части узора слились в единое целое.
Когда в 2003 году в знаменитом нью-йоркском музее Метрополитен открылась выставка под названием "Богиня" ("Goddess"), то её описание начиналось словами: "От древнегреческих одежд до символических творений мадам Гре". И именно её божественно прекрасное платье из молочно-белого шёлкового джерси с золотым поясом-бантом, платье, достойное Афродиты, стало своеобразным символом выставки.
В 1998 году Джон Гальяно создал для дома моды "Диор" бальное платье под названием "Мария-Луиза", чёрное шёлковое великолепие, мрачное, но впечатляющее. Огромная (три метра в ширину, не считая длинного шлейфа) юбка-колокол напоминает о середине XIX века, тогдашней моде на кринолины; корсаж с "лесенкой" из постепенно уменьшающихся бантов, напоминает о корсажах платьев XVIII века, чьи "стомакеры", специальные вставки в передней части корсажа, часто украшали подобным образом.
Десять прекрасных платьев, описанных здесь, возможно, кого-то оставят равнодушными (хотя... тогда можно оценить если не красоту, то мастерство создателей!), кто-то восхитится, а кто скажет, что видел и лучше. Что ж, в том-то и вся прелесть, что прекрасного в мире очень много.
А очередное волшебное платье может обнаружиться где угодно.
Возможно, даже в вашем собственном шкафу...