2 сен 2019

Этапы оформления гражданства Румынии:

Предоставление Клиентом документов, необходимых для оформления (восстановления) румынского гражданства (проверка документов соискателя специалистом нашей компании производится бесплатно).
Клиент подписывает договор с компанией «PASSPORTES» о предоставлении юридических услуг.
Оформление доверенности на адвоката нашей компании, который впоследствии будет представлять интересы Клиента.
Составление досье на восстановление соискателем гражданства Румынии в соответствии с Законом о Гражданстве Румынии (статья 11).
Подача необходимых документов Клиента в румынский Минюст.
Принятие Клиентом присяги на верность Румынскому государству.
Получение Сертификата о гражданстве Румынии Клиентом.
По окончании процедуры получения гражданства Румынии, уполномоченными органами выдаются официальные документы, которые всегда можно продлить или восстановить при утере:
- сертификат о получении гражданства;
- свидетельство о рождении гражданина Румынии;
- персональный идентификационный налоговый номер (для наших Клиентов мы помогаем получить бесплатно);
- свидетельство о браке (разводе);
- заграничный и внутренний паспорт гражданина Румынии;
- водительские права, действующие на всей территории Евросоюза.

Кроме того, нужно помнить, что получение румынского гражданства не заставляет Вас отказываться от своего первого гражданства, так как законодательство Румынии предусматривает наличие двойного гражданства у своих граждан. Компания «PASSPORTES» предоставит Вам индивидуальный подход, прозрачность и полную конфиденциальность. Мы ценим Ваше время, поэтому поможем получить результат за максимально короткие сроки!

Комментарии

Комментариев нет.