Ребята , вопрос - кто из чего дымит ?

Существует ли вобще нормальный инструмент где нибудь , или у всех одно и то же де.....рьмо которого хватает на несколько осмотров ?!

Комментарии

  • 24 апр 22:03
    Держал пчёл в Туркмении в Советское время, там верблюжьим кизяком дымарь топил, кстати классно дымит.
  • 24 апр 22:22
    Почему яичные лотки, сделанные из рыхлой бумаги, так редко принимают на переработку? Рассмотрите материал лотка: для его изготовления берут сырье низкого качества, уже «отработанную» целлюлозу, которая превращается в ломкий, шершавый картон. Многие переработчики не позволяют сдавать яичные лотки вместе с бумагой, так как это снижает качество партии макулатуры, собранной для дальнейшей переработки.
  • 25 апр 00:07
    Потому что они уже проходили данный этап
    ___
    РАЗМОЛЬНЫЙ УЧАСТОК

    На размольный участок поступает сырье — это макулатура самого разного вида: и мелко нарезанные газеты, и офисная бумага, и плотный картон. Бумага движется по конвейеру и попадает в одну из трех ёмкостей. Это гидроразбиватели, наполненные водой. В большом барабане макулатура крутится 25-30 минут. За это время она разбухает, размельчается и превращается в кашеобразную массу.
    «КАШЕОБРАЗНАЯ МАССА ПОСТУПАЕТ СЮДА, НА ЛИНИЮ, ПРИЧЕМ, КОНЦЕНТРАЦИЯ МАКУЛАТУРЫ ВСЕГО 5% , 95% — ВОДЫ. ЭТУ МАССУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЯЮТ ВОДОЙ, ЧТОБЫ СОДЕРЖАНИЯ МАКУЛАТУРЫ СТАЛО ВСЕГО 2%. ЗА СЧЕТ ВАКУУМ-СИСТЕМЫ МАКУЛАТУРА НАСЛАИВАЕТСЯ НА МАТРИЦУ. ВОДА ЖЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СЕТКИ ВНУТРЬ БАРАБАНА И УХОДИТ ПО ТРУБОПРОВОДУ НА ВАКУУМ-НАСОС».
    За счет многократного наслаивания получается нужная толщина прокладки. Посредством сжатого воздуха будущие формы для яиц перемещаются на пресс. Он придает изделиям эстетический вид: прокладки становятся более гладкими, убирается торчащая по краям бахрома.
    Дальше по конвейеру упаковки проходят через сушильную камеру. Это 10-ти ярусная сушильная камера, внутри которой температура достигает +260 градусов. На выходе — уже готовые к использованию прокладки.
    КОРОТКО И ЯСНО, БУМАГА, КАК ВЫЖАТЫЙ ЛИМОН #u9b079a3836s#

  • 25 апр 03:03
    И всетаки проблема не в том чем топить а в том - что топить...
    В продаже не инструмент а детские игрушки ...
  • 25 апр 03:04
    Причем еще абсолютно небезопасные , можно запросто пажару натворить с ними
  • 25 апр 06:12
    Вот к примеру , чудо инженерной мысли...
    Хотябы пять косяков кто нибудь найдет ?
    Фотография
  • 25 апр 08:00
    Отверстия на корпусе дымаря ниже внутреннего стакана. При подаче воздуха из меха часть его будет выходить наружу, а не в стакан.
    Мех должен стоять, а не висеть на дымаре, т.о. смещается центр тяжести, "агрегат" теряет устойчивость.
    Кольцо на крышке дымаря при таком размещении будет сильно нагреваться, что затруднит ее открывание голой рукой, и даже защищённой рукой открывание будет затруднено, т. к. уменьшен рычаг воздействия на крышку. За край поднять ее всегда легче, чем за середину.
    Крепление меха к корпусу дымаря слабое, очень быстро расшатается и будет болтаться.
    Крышка дымаря имеет видимый шов, что при ее нагреве может служить дополнительным источником потерь подаваемого воздуха.
    Похоже, что сам мех изготовлен из тонкого коленкора, т.е. будут потери воздуха и через него.
  • 25 апр 08:18
    Все верно , Михаил Михайлович...
    Можно продолжать и продолжать и похрену чем его топить - верблюжим дерьмом или ладаном...
  • 25 апр 08:24
    И за такое ....бяку дерут по полторы тысячи рублей, которая и одного сезона не отработает. Вот поэтому я собираю старые советские дымари и ремонтирую их, обеспечил ими всю свою команду.
  • 25 апр 08:33
    Тоже их вспоминаю...
    Все было приклепано , прибито и годами работало...
    А щдесь либо все переделывать , чтоб работало , либо выбросить через два месяца...
    Крепление , дерматин , то как он прибит , сама бочка эта на два литра , обделанная вокруг килограмовой решеткой...
    Даже носик умудрились неправильно сделать !!!
    Его надо отпиливать чтоб отверстие было...
    В старых дымарях , я извиняюсь за выражение ,
    ........... ать можно было его в эту дырку !
    А здесь если не расколупать вечно забитая и залипшая...
  • 25 апр 09:18
    Был у меня когда-то по молодости мотоцикл "Днепр" - МТ-10-36. Прогорели глушители, купил новые и продолжал ездить. У моего соседа был такой же мотоцикл. Прогорели глушители, и он заказал "вечные" из нержавейки, диаметром 60-65 мм, выхлопное отверстие около 20 мм. Красивые, изящные, ничего не скажешь. Говорю ему, что мотоцикл не будет ездить, эти глушители хороши дли "Минска", ну может быть "Ижа". Не убедил. Через пару дней подходит и говорит, что мотоцикл не тянет, почему.?
    Объяснил, что у "Днепра" объем 350 кубиков, и эти глушители не могут пропустить через себя такой объем отработанных газов, не успевают. Конструктор был не дурак, когда ставил "пузатые" глушители, чтобы газы из цилиндров свободно выходили.
    Так и на этом дымаре.
  • 25 апр 22:07
    Скорей всего из третьесортной бумаги, загорается легко, тлеет,дымарь не накаляется, запах нe ядовитый ну и у нас такая упаковка легко доступная.
  • 27 апр 12:10
    да странно советский дымарь по щас служит хотя и метал обычный а сейчас на современные жалуются хотя из нержавейки