Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 июн 2019 22:26А кто видел легковые на жесткой? У какой легковой два рыма спереди? Обычно рым спереди справа а сзади слева, это что бы при выносе буксируемый ушел вправо а не на встречную
- 20 июн 2019 15:05А что, жесткая сцепка обязательно с двумя прицепными узлами,жесткая может быть как с одним так и с двумя,в зависимости от конструкции буксируемого тс.
- 20 июн 2019 23:15Картинка показывает "Газель",там есть узлы крепления с обеих сторон,там можно и нужно буксировать на такой сцепке.Да и вес"Газели" может быть такой,что одиночный узел может не справиться с задачей
- 22 июн 2019 00:13Максимальная масса может доходить до 3,5(по инф.завода изготовителя)только вес перевозимого груза может доходить до 1,35т ,так что и буксировочных узлов должно быть два и их толщина должна быть серьезной.
- 22 июн 2019 15:37ГАЗЕЛЬ- 3302- снаряженная масса 1850 кг., полная масса 3500 кг, т.е. не попадает под грузовики. У меня у самого прицеп НЛМК, 425 кг грузоподъемность, в том году возил гавно коровье под 600- 650 кг, правда на 30 км. и под 70 км/час., ничего, живой, нынче посмотрю подшипники и еще поеду, раз семь, дармовое то оно вкусное, картошка навоз почуяла.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
#опросы