5 дек 2020

Анонимно.

Пост грусти ((( думаю, что многие учителя сталкивались с проблемой- ребенок коллеги в классе. Вот и меня не обошла эта беда. Причём коллега новенькая, пришла в мою параллель, а ребёнка отдала в мой класс. И вот мы перешли во 2-й класс, появились тройки. Ну вот такой я строгий учитель, если ребёнок знает материал на 2, я поставлю заслуженную оценку (все в рамках дозволенного), но коллега (чей ребёнок в моем классе) даже тройки не ставит, ей жалко, дети же стараются. У её сына периодически проскакивают тройки, но каждый раз слышу : слишком строго, надо лояльней. Сегодня были возмущения по поводу 4 по технологии. Расскажите, как лучше работать в подобной ситуации? Моя позиция - идти на принцип, ставить заслуженную оценку, не выделяя никого.

Комментарии

  • 5 дек 2020 22:26
    Кому нужны нарисованные оценки?
  • 6 дек 2020 13:34
    Не знаю, может, меня сейчас закидают тапками, но я всегда к учительским детям относилась более снисходительно. У меня в каждом наборе были и есть дети, а сейчас и внуки коллег. У меня сын учился в моей же школе, не у меня в классе. Учительские дети- это всегда брошенные дети, потому что мама всю свою жизнь посвящает воспитанию и обучению чужих детей. Ни на 1 сентября, ни на другие праздники/ мероприятия мама не сможет пойти, потому что в это время проводит праздник для чужих детей. Дома мама продолжает работать, а ребёнок сам делает уроки, учит... Я всегда это понимаю и стараюсь быть снисходительнее, но, конечно, не в ущерб другим детям, что бы за спиной не говорили, что это же учительский ребёнок...
  • 6 дек 2020 13:37
    Моя мама из семьи сельских учителей: папа был директором школы, мама- учитель начальных классов. Так вот моя мама все время говорила, что была сиротой при живых родителях... Я всю жизнь помню эти слова!
  • 17 дек 2020 09:00
    Важны не отметки а знания. Иногда можно и завысить. Если ребёнок старается и надо его простимулировать. Система тестирования это угадайка. В начальной школе точно! Личный пример: тест по окружающему миру,написал и забыл. Итог: через запятую 5 у внука. Естественно годовая 5. А знаний ноль! Реально написал тест ,подготовился к нему,получил свою 5 и вычеркнул из памяти всю информацию. Я-родитель. Субъективно сужу.
  • 19 янв 2021 15:52
    Оценка должна быть об'ективной.А  в данной ситуации просто поговорить с коллегой о пробелах в ЗУН  ребенка по предмету ,проконсультировать на что обратить внимание.Лично я поступала так.