ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА

------------------------------------------
Она поэтами воспета
Последних десяти веков,
Когда же на тебе надета,
То просто — не хватает слов…
Пусть заедает суета,
И угрожает стресс,
Но дама в шляпке, господа,
Совсем не та, что без…
Чуть-чуть кокетливей, смелей,
Увереннее в жизни,
Глаза блестят, изгиб бровей
Немножечко капризней.
Под шляпкою -в любой сезон
Найдёте бездну шарма,
Она всегда — хороший тон,
Носите шляпки, дамы!
***
Пускай проносятся года,
Я повторю упрямо:
— Снимите шляпы, господа,
Пред вами в шляпке — Дама…
© Ольга Лосицкая

ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708047880
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708051464
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708052744
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708056072
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708059144
  • Gare Du Nord - Beautiful Day (Blue Note Version)
  • Gare Du Nord - I'm Not A Woman, I'm Not A Man
  • Gare Du Nord - Come To The Ball
  • Gare Du Nord - Tune Up
  • Gare Du Nord - The Great Fantastic
Дама в шляпке: образ романтичности,
Элегантна, женственна, божественна,
Символ элегичной поэтичности,
Как она изысканно естественна...

Ласковая песня строгой нежности,
Музыкой волнительной прекрасна,
Ореолом таинства безбрежности,
Чувством восхищённости чудесна...

Чарами пленительными сладости,
Дама в шляпке: образом прелестна,
Взглядом потуплённой гордости,
Беспредельно выглядит свобода...

Зыбкая граница томности,
Века восемнадцатого мода,
Канонами девичьей скромности,
Дама в шляпке: Женщина от Бога!!!

Васильев Василий
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708077064
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708076808
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708076552
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708076296
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708076040
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708075784
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708075528
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708075272
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708083464
Порассуждаем на данном этапе -
как мы относимся к женщине в шляпе?

Нам как-то так представляется это -
женщина в шляпке - из высшего света,
или курортно-хозяйственный тип -
среднего возраста женщина-гриб.

С перьями шляпку надела чудачка -
значит, она зажигает на скачках!
Как у мужчины убор головной -
дама с характером, стиль деловой.

В шляпе с вуалью два века упрямо
ходят в кабак романтичные дамы,
черная шляпа с перчатками в тон -
это, конечно же, дама-шпион!
В шляпе с полями от солнца на даче
нос от загара красавица прячет.

Все, кто не в списке - два шага вперед,
шляпу сними и не путай народ!

Лина Макс
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708083208
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708082952
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708086792
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708086536
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708091144
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708098568
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708098312
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708098056
ОДА ШЛЯПЕ И ТОЙ ДАМЕ, НА КОТОРОЙ ЭТА ШЛЯПА - 855708097800
В природе нет ничего более изменчивого, чем женская шляпка.
Коко Шанель




Фредерик Джон Ллойд Стревенс (John Frederick Lloyd Strevens) (1902-1990) – известный британский художник-портретист, прославившийся своими работами в 30-х гг XX века. Родившись в простой семье, Фредерик Джон Ллойд Стревенс уверенно осваивал горизонты собственного творчества в изобразительном искусстве. А потому первые работы мастера являлись не только способом заработка на жизнь, но и возможностью личного самовыражения.
Первые творения мастера представляли собой роспись рекламных материалов: постеров, продуктовых этикеток и подарочных коробок.
Отличительной чертой кисти художника стала ода женскому очарованию. Frederic John Lloyd Strevens продемонстрировал всему миру неизбитый мужской взгляд на грацию, нежность и одухотворенность девичьего образа. Созданные им картины красивых женщин написаны далеко не шаблонно и в экспозиции своей представляют великолепные образчики многогранности женской натуры.
Написанные художником картины красивых женщин полны контрастов. Завуалированный загадкой абрис женской фигуры подчеркивает открытость и естественность лица прекрасной незнакомки из прошлого века, воздушное облако одежд создает нежный флер точеной фигурке, а окружающий фон служит лишь отражением бездонных глаз.
Именно глаза объединяют картины красивых женщин между собой. Их лучистая глубина в пушистом обрамлении ресниц не зависит от времени года на холсте, цвета волос обладательницы и присутствия легкого румянца на ее нежном лице. Они словно живут особой жизнью, подчиняя своей воле и покоряя своей невинностью.
В 1952 году Фредерик Джон Ллойд Стревенс получил подтверждение своему таланту, так как выставленные в Парижском салоне картины красивых женщин не только привлекли внимание публики, но и заслуженно привнесли в копилку побед художника золотую медаль знаменитого показа. Продолжив свой творческий путь, Стревенс выставлялся в Лондонской Королевской Академии, где также не был обделен оценками экспертов и признанием поклонников. Спустя вековой период шествия по миру, картины автора все также популярны и отличаются неподражаемой стилистикой восприятия, в результате которой на свет рождается представление о пленительности женской натуры и ее божественной красоте.

#музыка #СовременныеАвторы #ЗарубежнаяЖивопись

Комментарии