⏳СКОЛЬКО ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНО РАССМАТРИВАТЬСЯ ОБРАЩЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ИЛИ ТСЖ?

1. Жалоба на качество коммунальной услуги - 3 дня (пп. "к" п. 31 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
2. Не позднее 5 рабочих дней с даты обращения о предоставлении информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ.
(пп. "А" п. 40 Правил, утвержденых постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491).
3. Требование о перерасчете за некачественную коммунальную услугу - в течение десяти дней со дня предъявления требования (ст. 22 закона от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей").
4. Остальные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
📚Для более детальной консультации Вы можете обратиться в
ООО "ПЕРВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
☎Юридические консультации: 8(4832) 30-30-06
👣Адрес: г.Брянск, ул. Красноармейская 97
👩‍💻️Посетите наш сайт http://yurist-help.org #юрист#Брянск#Первый_Юридический_Центр#закон#право#рассмотрение#обращение#управляющая_компания#жалоба#качество#коммунальные_услуги#постановление#предоставление#информация#перечень#объем#качество#перерасчет#требование#регистрация#квалифицированная_помощь

Комментарии

  • 16 ноя 2023 13:20
    Исследοвание НеаḋНսոtеr: 45% россиян ɜаявили, чтο ɜарплаты им не хватает даже на самые баɜовые нужды, ещё 36% – хватает впритыĸ.Το бишь 80% россиян живут в нужде.Затο вοюем… Кстати, интереснο, у власти прοтеɜοв да ĸолясоĸ на всех хватит?