Комментарии
- 10 июл 2016 23:35Татьяна МалышеваКак интересно! Удивительные фотографии. Спасибо!
- 10 июл 2016 23:38Ирина Беляева ответила Татьяне МалышевойОчень рада, что Вы посмотрели эту заметку.
- 11 июл 2016 17:53Галина Попикова(Ерошенко)Да, очень интересно!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПЕТЕРБУРГ, ты - музыка души!
:Ирина Беляева
МОРСКОЙ КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербургский Морской канал является частью глубоководного фарватера, по которому сегодня суда идут к Санкт-Петербургу. Фарватер состоит из трёх участков, официально именуемых Большим Корабельным фарватером, Кронштадтским Корабельным фарватером и Санкт-Петербургским Морским каналом. Их общая суммарная протяжённость от западной границы акватории до причалов порта составляет 61 км.
Кронштадский Корабельный фарватерведет от СПб приемного светящего буя до СПб МК, длина фарватера около 12 миль. Фарватер имеет ширину 90 м. По результатам площадного обследования эхотралом 1986 г, наименьшая глубина на фарватере 11,4 м. Плавание по фарватеру обеспечивается створами маяков и светящих знаков. Опасности, расположенные вблизи фарватера, так же как и кромки фарватера, ограждены светящими буями.
Наиболее сложным в навигационном отношении является участок Кронштадтского корабельного фарватера, пролегающий между островом Котлин и Ломоносовской отмелью.
Для Николая Ивановича Путилова – выпускника, затем преподавателя Морского корпуса, выдающегося инженера, крупного предпринимателя, основателя Обуховского и Путиловского заводов, строительство канала стало делом жизни.