«К двум годам ребенок должен уметь самостоятельно вставать и садиться, ходить без помощи родителей, произносить и понимать слова, выражать простые эмоции, называть и показывать части тела.

И это только самая важная часть из контрольного списка», – отмечают специалисты «Школы развития личности». К сожалению, не каждый родитель в потоке ежедневных хлопот способен заметить, что по одному или нескольким пунктам его малыш отстает. Помочь родителям разобраться с деталями физического и психического развития ребенка в Перми вызвались авторы проекта «С колыбели».
На базе школы ее сотрудники организовали ресурсный центр сопровождения детей раннего возраста. Специалисты обеспечили малышей психолого-педагогическим сопровождением. В свою очередь, родителям авторы идеи помогли найти подход к детям, чтобы суметь вовремя отследить возможные отклонения и понять, как действовать.
Для работы сотрудники центра закупили спортивно-оздоровительный инвентарь, игры для развития мелкой моторики, развивающие музыкальные комплексы, игрушки для сюжетно-ролевых игр и книги.
За год работы проекта к специалистам центра обратилось более 50 семей, еще 24 тысячи родителей воспользовались дистанционной формой поддержки.
После завершения проекта школа с успехом приступила к работе над двумя новыми социальными инициативами: «Поговорим?» – для детей с проблемами речевого развития и «Азбука: 33 ступеньки по дороге в школу» – для дошколят, пропускающих подготовительные занятия из-за частых болезней. Оба проекта поддержал Фонд президентских грантов.
По результатам оценки реализации инициатив проект «С колыбели» вошел в список ста лучших среди реализованных до конца 2020 года. Узнать о нем подробнее, а также ознакомиться со всеми практиками, признанными лучшими, можно на сайте: https://топ.гранты.рф/project?id=207 .
#ЛучшиеПроекты #ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНКО #ПредоставлениеГрантов #ПермскийКрай #РаннееРазвитие #ШколаРазвитияЛичности #Пермь

Комментарии

Комментариев нет.