Магомаев.

Мартынов. Ободзинский. Южин
Окончив школу искусств по классу аккордеона, он понял, что если и видит себя в музыке, то только в качестве певца, и стал брать уроки вокала. Получив красный диплом инженерно-экономического университета, поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, а своих первых аплодисментов удостоился в Венеции на фестивале «Italian magic», что говорит о редкой одаренности артиста. Кто как не итальянцы, живущие на родине оперы и способные отличить настоящее бельканто от низкопробной подделки, разбираются в хороших голосах?
Были в творческой биографии Евгения Южина и телепроект «Главная сцена», и программа «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура». В Чувашской государственной филармонии он уже пел на английском и итальянском, испанском и французском. А 10 апреля унес чебоксарцев в манящий, пропахший духами «Красная Москва» мир советской эстрады. «Баллада о матери» и «Льет ли теплый дождь…», «Ты моя мелодия» и «Мамины глаза» - каждая из этих песен словно возвращает нас в детство.
Особенно интересно было наблюдать за тем, как тенор солиста, академический по своей природе, вступает во взаимодействие с народными инструментами - аккомпанировал Евгению Южину оркестр из Йошкар-Олы «Марий кундем» (Марийский край). Благодаря этому знакомые мелодии обрели новое настроение, свежую краску, оригинальность прочтения. Тембры домр и балалаек, баянов и гуслей придавали повествованию особую русскость, задушевность, лиризм, открытость и простоту.
Для исполнителей, чьим профилем являются преимущественно обработки народных песен и танцев, конкурировать с теми, кто в эстраде, довольно сложно. Ведь это не просто другой музыкальный язык, но и несколько иное самоощущение артистов на сцене, более высокая степень внутренней раскрепощенности, так что и зрители будто становятся свободнее, легче на подъем. Но в тандеме с «золотым тенором России» музыкантам подвластно все.

Комментарии

Комментариев нет.