17 июл 2020

Отвечаем на самые частые вопросы, которые нам задают о Личном кабинете!

Как зарегистрироваться?
1. Зайдите на сайт new.pik-comfort.ru или скачайте мобильное приложение «ПИК-Комфорт».
2. Введите свой номер телефона и 6-ти значный код, который придет в СМС.
3. Напишите свои фамилию, имя и отчество.
4. Нажмите «Добавить новый адрес» и введите необходимую информацию.
Чтобы вносить показания счетчиков и оплачивать квитанции, укажите номер лицевого счета. Его вы можете найти на квитанции за ЖКУ.
Вы успешно зарегистрировались и можете войти в Личный кабинет при помощи логина (номер телефона).
❓ Что делать, если при регистрации мне не приходит СМС с кодом?Если код не пришел в течение 10 мин, вы можете запросить его повторно. Если проблема сохраняется, свяжитесь с техподдержкой вашего мобильного оператора.
❓ При регистрации пытаюсь ввести свой адрес, но система его не находит. Что делать?Предоставьте приложению доступ к геолокации, оно само найдет ваш дом, вам останется указать только номер квартиры. Также можно ввести адрес вручную, начиная с названия улицы. Затем через пробел укажите номер дома и квартиры. Только после этого, при необходимости, укажите город. В случае, если адрес так и не найден, обратитесь в клиентский центр.
❓ У меня несколько квартир и парковочное место. Как привязывать дополнительные адреса к одному номеру телефона?Добавление нового объекта производится через добавление нового адреса. Войдите в Личный кабинет с помощью своего номера телефона. На странице выбора адресов нажмите кнопку «Добавить новый адрес», которая расположена под уже добавленными.
❓ Хочу открыть квитанцию в электронном виде, но она формируется очень долго или не формируется вообще. Почему?Квитанция будет сформирована в любом случае. В пиковые периоды нагрузок (в первые дни после выпуска квитанций и их появления в Личном кабинете) на это может потребоваться до трех минут. В остальное время квитанции формируются за несколько секунд.
❓ Судя по подсказке на главной странице, новая квитанция должна была уже появится, но этого до сих пор не произошло. Почему?Задержки выпуска и появления квитанций в Личном кабинете возможны в редких случаях. Если квитанция задерживается на несколько дней, вы можете обратиться в управляющую компанию через Личный кабинет.
❓ Что делать, если мне пришла квитанция с ошибочной итоговой суммой?Ошибки в начислениях могут быть связаны с неверно переданными показаниями счетчиков или технической неисправностью. Если вы считаете, что начисления за жилищно-коммунальные услуги были произведены неверно, вы можете оформить соответствующую заявку в Личном кабинете.
❓ Почему не отображаются мои предыдущие квитанции и история моих платежей?Такая ситуация может возникнуть в первое время после перехода на новый личный кабинет, потому что сначала мы переносим только основные данные. Историю начислений и платежей мы переносим чуть позже, но со временем они обязательно будут доступны.
Скачайте приложение прямо сейчас:
✅ Google Play clck.ru/M8jmF ✅ App Store clck.ru/M8jub #пиккомфорт #контролируйсвойдом

Комментарии

Комментариев нет.