Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 5 мая 23:31Даже не поленился полезть, поискать CD, точно, без прямоугольника.
- 12 мая 10:19Роджер довёл свой стиль монументальныx рок-гимнов до совершенства в Amused To Death.
- 12 мая 10:25Согласен. Тоже отличный альбом. Но мой любимый все равно этот.
- Комментарий удалён.
- 12 мая 11:03На моё ухо так Убиенные это вершина всего творчества Роджера. То, что было начато в Стенке, было возведенно в недостижимый максимум в 92ом. Огромная 25-летняя пауза в творчестве и последовавшие за тем Жизнь Что Мы Желаем, Солдатские Байки, Локдаун Джемы и прошлогодний Редукс это медленный и, к великому счастью поклонников, очень элегантный закат.
- 12 мая 11:07Согласен с тем, что Amused to Death — вершина творчества Уотерса. Насчет «заката», ничего сказать не могу. Человек занимается чем хочет, и никому ничего не должен)))
- 12 мая 11:12К тому что именно вот так большому музыканту и подобает приближаться к бессмертию. Радуя поклонников изредка крепкими, серьёзными релизами не изменяя своему стилю и воззрениям.
А не заниматься йухнёй пытаясь скопировать заголовки завтрашних бульварных газет во что ушёл Гилморович. Без всякого шанса на возврат, имхо.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
PINK FLOYD
Сорок лет назад, 30 апреля 1984 года, вышел дебютный сольный студийный альбом Роджера Уотерса - The Pros and Cons of Hitch Hiking.
Первоначально материал готовился Р. Уотерсом для записи очередного альбома Pink Floyd одновременно с материалом для The Final Cut, и какой из альбомов последует за The Wall, вначале было неизвестно. Однако потом Роджер решил выпустить The Final Cut, но последовавший затем конфликт в группе и её распад побудил музыканта выпустить готовый материал как свой сольный диск.
Содержание альбома представляет собой череду реминисценций, сновидений (включая кошмары и эротические видения) и пробуждений героя, который, переживая пресловутый кризис среднего возраста, помышляет об адюльтере. Действие происходит в режиме «прямой трансляции» с 04:30 до 05:11 утра.
Альбом занял 13 место в хит-параде Великобритании и 31 место в хит-параде американского журнала «Billboard».
Роджер Уотерс - бас-гитара, ритм-гитара, плёночные эффекты, вокал
Эрик Клэптон - соло-гитара, бэк-вокал, гитарный синтезатор «Roland»
Рей Купер - перкуссия
Энди Ньюмарк - ударная установка, перкуссия
Дэвид Сэнборн - саксофон
Майкл Кэймен - фортепиано
Энди Баун - орган Хаммонда, двенадцатиструнная гитара
Национальный филармонический оркестр (дирижёр и аранжировщик - Майкл Кэймен)