4 мая 2016

6 примеров успешного кросс-маркетинга для Вашего бизнеса

1. Клиенты авиакомпании Lufthansa Airlines получают скидку на размещение в отелях сети Sheraton Hotels & Resorts, а постояльцы отелей — скидку на перелет.
2. Владельцы стирального порошка Ariel придумали «формулу чистоты», которая указана в инструкции по применению: стиральный порошок + пятновыводитель + смягчитель марки Lenor.
3. Coca-Cola подписала контракт с концертной компанией Live Nation. Теперь фанаты музыкальных исполнителей могут покупать на свои призовые очки, указанные на упаковке газировки, билеты на концерты, футболки и прочие сувениры.
4. Ресторан «Балаганчик» заключил договор со строительной компанией «Строймонтаж»: при покупке квартиры клиенту предлагают бесплатный ужин в ресторане. Часть ужина оплачивает «Строймонтаж», часть — «Балаганчик». В месяц продается 30-40 квартир; ресторан рассчитывает, что эти клиенты станут постоянными посетителями.
5. Розничная сеть Soho проводила кросс-маркетинговые акции с сетью магазинов косметики «Иль де Ботэ» Салоны Soho предоставляли скидку в 20% обладателям VIP-карт «Иль де Ботэ» В свою очередь, держатели карт Soho получали дополнительную скидку в 10% в сети «Иль де Ботэ».
6. Компания «Темп Авто» провела совместную новогоднюю акцию с магазином спортивных товаров. Клиенты, купившие автомобиль перед Новым годом, получали спортивные подарки от магазина. А посетителям торговой точки вручали сувениры от автосалона и предоставляли информацию о новогодних скидках на машины.
⚠ Если Вас заинтересовала идея разработки кросс-маркетинга для Вашего бизнеса, получите бесплатную консультацию уже сейчас!
📩 ruslan@pinta.com.ua Или по телефону:
☎ +380665745447
📞 skype: pintawebware
👌Портфолио компании PintaWebware http://pinta.com.ua/portfolio/

Комментарии

Комментариев нет.