!!!!!!!

Если у Вас не запускается игра, выполните следующие действия:
!!! Если при запуске компьютерной версии игры у Вас отображается слово "Загрузка..." на белом фоне, то в адресной строке браузера нажмите, пожалуйста, на кнопку с изображением печеньки или перечеркнутого глаза, после чего разрешите сохранение кэша и cookie-файлов браузера, после чего перезапустите страницу с игрой.
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
2. Попробуйте очистить кэш Вашего браузера, попробуйте установить последнюю версию Вашего браузера или установить другой браузер.
Очистить кэш браузера Вы можете с помощью данной инструкции - https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html Установить последние версии браузеров можно по ссылке:
Mozilla Firefox (скачать его можно здесь https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ )
Opera (cкачать здесь http://www.opera.com/ru )
Google Chrome (здесь https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ ).
3. Если у Вас Яндекс.Браузер и при загрузке игры у Вас появляется только белый экран, то нажмите на этой странице правой кнопкой мыши, после чего отключите "Блокировать рекламу" Также Вы можете воспользоваться данной инструкцией https://yandex.ru/support/yabrowser/security/ad-protection.xml 4. Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/ Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
5. Если вы подключены через Прокси-сервер или Беспроводной usb модем,то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т.п.
6. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой.
Бывают случаи, когда игру блокируют сами антивирусные программы. Можете на время отключить их и проверить, загрузится ли игра. Только не забудьте потом включить!
Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (Adblock), попробуйте отключить их.
7. Если вы играете с мобильного устройства, то рекомендуем запускать игру с мобильного приложения.
Для iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/pirates-treasures/id990972073?l=ru&ls=1&mt=8 Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.orangeapps.piratetreasure Мы не гарантируем стабильную работу полной версии игры через мобильный браузер.
8. Если у Вас наблюдается нестабильная работа игры на Android устройстве, то, если Вы играете с активным интернет-соединением, откройте, пожалуйста, Настройки устройства - Диспетчер приложений (или аналогичный пункт). В открывшемся окне найдите "Сокровища Пиратов", где нажмите "Очистить кэш" и "Удалить данные", после чего проверьте, будет ли наблюдаться проблема.
Если у Вас наблюдается нестабильная работа игры на iOS устройстве, то попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение игры.
Если проблема с игрой продолжит наблюдаться после указанных действий, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через сообщения группы или по адресу - support@tapclap.com 9. На устройствах с версией iOS менее 10.0 и на Windows Phone устройствах игра, к сожалению, не поддерживается.
#ПравилаИгры

Комментарии

Комментариев нет.