Комментарии
- Пн 18:43Знаем мы эти "регулировки" - если государство начинает что-то регулировать, значит Этому приходит пипец.Но в любом случае урегулированное бремя в виде налогов на маркетплейсы, сначала, заставит раскошелится покупателей.
- вчера 01:08Тем не менее нынешние выплаты российским ветеранам ВОВ оказались в 10,5 раз меньше, чем в некоторых государствах Центральной Азии.
Так, Узбекистан выплатил к 9 мая по 846 тысяч рублей всем участникам войны, всего в республике проживает 112 фронтовиков. Казахстан заплатит по 841,6 тысяч, в стране осталось 120 ветеранов ВОВ. В Беларуси участники войны получат по 135 тысяч, там осталось 875 ветеранов. Молдова перечислит аналогичную сумму — 140,7 тысяч рублей, в республике проживает 25 ветеранов. Кыргызстан анонсировал выплаты эквивалентные 936 тысячам руб, Таджикистан — 197 тысячам, Азербайджан — около 120 тыссяч каждому ветерану. - вчера 02:36Этот Миронов он все свои предложения помнит,чото предлагал сделать...?))))
- вчера 10:19Если взялись регулировать, то ничего хорошего не будет. Регулировать - не работать
- вчера 13:06Однаха жалуются торгаши--перекупщики---мощный конкурент объявился -- а как же рынок-конкуренция ...........или мы ещё за уборщиц в ваших бутиках-магазинах мало платим ...!!??
- вчера 13:52Не количество партий надо регулировать а число представителей этих партий... От каждой партии по три человека и всё....)))) Лидер партии и два помощника....
- вчера 20:08Да нет, уважаемый! Зачем нам много партий, если по сути это все та же ЕР ? На кой черт нужны эти статисты ? Для массовки ?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Парламентская газета
Рынок маркетплейсов за 5 лет вырос в 7,5 раза.
Его необходимо регулировать, заявил лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов на заседании круглого стола в Госдуме 12 мая.
Миронов отметил, что маркетплейсы — быстрорастущий сектор экономики, догоняющий строительство. Участники круглого стола пришли к выводу о необходимости специализированного законодательства для бизнес-модели маркетплейсов.
Рекомендуется:
🔹 упорядочить терминологию;
🔹 определить обязательные положения договоров;
🔹 прописать условия изменения договоров, скидок;
🔹 защитить интересы всех сторон;
🔹 обязать платформы проверять продавцов через госреестры;
🔹 не допускать карточек товаров без необходимой информации.