Соревновательный процесс, всегда добавлял изюминку в плане обучения. Не хочешь быть белой вороной и иметь положительную оценку за поведение (как у большеснтва) придётся этому соответствовать.
«Мы дети! Нам ничего не будет!» В Краснодаре «дети» ценных специалистов по кайфу нападают на местных жителей. Мигрантёныши уверены, что им за это ничего не будет, ведь «онижедети»: Я живу в Краснодаре, п.Краснодарский. Когда-то это был тихий посёлок, все друг друга знали, и если что-то вдруг случалось, всегда можно было решить. Потихоньку город построил новые районы вокруг нашего посёлка, и тут началось «веселье». К закладчикам под заборами мы уже привыкли, к рёву байков тоже, но появилась новая беда, и как с ней справиться, мы не знаем. К нам в посёлок повадилась группа детей — 20-30 человек примерно от 10 до 15 лет, преимущественно мальчики неславянской внешности, а девочки — наоборот. В прошлом году они обносили деревья, лазили по огородам, а в этом уже жаждут крови! Закидывают камнями и бутылками людей, налетают толпой на взрослых мужчин. На все уговоры у них один ответ: «Мы дети, нам ничего не будет». Вчера мужа моей подруги ударили по затылку камнем со спины, когда он входил в свой двор. До этого за ним бежали из магазина, прыгали на него, всячески провоцировали. Естественно, дать отпор он не мог — это же дети. В итоге взрослому человеку, который мог бы их остановить одной левой, вызывали скорую. Удар был такой силы, что моя подруга могла потерять мужа навсегда. Ей же разбили крышу новой машины."
В Краснодаре «дети» ценных специалистов по кайфу нападают на местных жителей. Мигрантёныши уверены, что им за это ничего не будет, ведь «онижедети»:
Я живу в Краснодаре, п.Краснодарский. Когда-то это был тихий посёлок, все друг друга знали, и если что-то вдруг случалось, всегда можно было решить. Потихоньку город построил новые районы вокруг нашего посёлка, и тут началось «веселье». К закладчикам под заборами мы уже привыкли, к рёву байков тоже, но появилась новая беда, и как с ней справиться, мы не знаем.
К нам в посёлок повадилась группа детей — 20-30 человек примерно от 10 до 15 лет, преимущественно мальчики неславянской внешности, а девочки — наоборот. В прошлом году они обносили деревья, лазили по огородам, а в этом уже жаждут крови! Закидывают камнями и бутылками людей, налетают толпой на взрослых мужчин. На все уговоры у них один ответ: «Мы дети, нам ничего не будет».
Вчера мужа моей подруги ударили по затылку камнем со спины, когда он входил в свой двор. До этого за ним бежали из магазина, прыгали на него, всячески провоцировали. Естественно, дать отпор он не мог — это же дети.
В итоге взрослому человеку, который мог бы их остановить одной левой, вызывали скорую. Удар был такой силы, что моя подруга могла потерять мужа навсегда. Ей же разбили крышу новой машины."