👩🏼‍💼 Ищем сотрудников по всей стране

Мы в поиске кандидатов на вакантные позиции банка во всех регионах России. Если вы или ваши близкие ищут работу в офисах или из дома, делитесь этим сообщением и присоединяйтесь к нашей команде 😍
Посмотреть все детали вакансии и откликнуться можно https://www.pochtabank.ru/saleshr/rabota-udaleno 💙❤️

Комментарии

  • 17 янв 18:20
    Здраствуйте а как можно из дома работать?
  • 17 янв 18:34
    Здравствуйте! Ознакомиться с вакансиями можно на сайте: https://www.pochtabank.ru/wrk_vk_dir
  • 17 янв 18:41
    Извините , не чего не получилось.
  • 22 янв 15:59
    Прошу вас набирайте в свои ряды сотрудников которые умеют правильно и понятно обьяснить своим клиентам все нюансы пользования картой и особенно в те моменты когда ее блокируют в процессе онлайн покупки в интернет магазинах и особенно когда владелец карты пожилой человек который не понимает все эти банковские современные термины !!! Да что там говорить даже я человек боле мене молодей ещё и более мене сведущий во всех этих современных технологиях и то не могу ответить на вопросы ваших диспетчеров из колл центра !!!
  • 22 янв 16:10
    Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось?
  • 22 янв 16:30
    С маминой карты решили заказать на озоне духовой шкаф но Платеж не прошёл был отказ со стороны банка ! Через минуту начали приходить на ее телефон куча смс сообщений на английском языке что ее карта заблокирована и был еще один звонок с телефона ( но мы не подняли трубку так как я сразу подумал что не может сам банк звонить так быстро лично ) и чтоб ее разблокировать надо позвонить по телефону указанному в смс ! Ну так как я не совсем идиот ещё и знаю все схемы мошенников то мы позвонили по телефону указанному на обороте карты ! Хотя может и сам банк наверное так быстро отреагировать что сразу сами звонят и смски присылают это не известно на этот вопрос диспетчер не дал ответа ! У диспетчера были свои к нам вопросы с его стороны на которые было трудно однозначно ответить у нас к нему были реальные вопросы по возникшей ситуации на которые он тоже не мог ничего вразумительного и понятного ответить !!! Вообщем по итогу общения с диспетчерами мы поняли одно то что карта реально заблокирована и то что лучше обратиться в реальный филиал банка а по телефону такой вопрос фиг решить !!!
  • 22 янв 16:40
    Карты блокируем только при подозрительных операциях и снять блокировку можно на горячей линии, ответив на вопросы Службы безопасности
  • 22 янв 16:52
    Да все так и было и карту блокировали но только почему они решили что это была подозрительная операция и по каким критериям определяется эта подозрительная операция ?!!! Спасибо вам конечно за супер бдительность но и диспетчера должны уметь по нормальному и посредствам нормального обычного человеческого языка обьяснить вашему вкладчику что произошло а то так фиг поймёшь что они говорят даже обычному взрослому мужику типа меня !!!!!!
  • 22 янв 17:02
    Извините за доставленные неудобства!