23 дек 2016

Внимание!

Будьте бдительны, в преддверии нового года участились случаи мошенничества!
Неизвестные граждане звонят клиентам Почта Банка, представляясь нашими сотрудниками. После этого они сообщают, что банк проводит новогоднюю акцию и клиент стал счастливым обладателем некой денежной суммы. Чтобы перевести ее на счет клиента, ему необходимо сообщить персональные данные, в частности, цифровой код доступа, который выдается клиентам при оформлении любого договора банка.
В случае успешной попытки, мошенники, обладая всей необходимой информацией, меняют телефон клиента через клиентскую службу банка с дальнейшим выводом средств с его счета.
Помните, что озвучивать цифровой код доступа и любую другую персональную информацию неизвестным лицам по телефону, в смс-сообщениях или социальных сетях, категорически запрещается. Банк действует только от имени верифицированных сообществ (белая галочка на синем фоне).
Обо всех реальных акциях банка вы можете узнать на сайте в разделе Новости.

Комментарии

Комментариев нет.