Здравствуйте, уважаемые Подольчане.

Хочу поделится с Вами своей историей, может кто даст совет. Я,водитель как и многие из нас. Каждый день возвращаюсь домой по Проспекту Ленина на Щербинку. На моем пути находится заправка "Морион- Холдинг" что стоит через дорогу от Дикси на Красной горке. В очередной раз я там заправилась и у меня загорелся минут через 20 чек( неисправность в двигателе). На следующий день он так и не погас и мне пришлось обратиться в центр и сделать диагностику. Поставили диагноз, что плохое топливо. При обращении к руководству( которого всегда нет на рабочем месте- в офисе) результатов ноль. Искала в инете куда на них пожаловаться, что бы бензин соответствовал своим требования, ничего не нашла. В администрации тоже ни чего не знают, Роспотребнадзор тоже не в курсе что делать. Вопрос: так что же нам делать и куда жаловать на них и каким образом? Может кто сталкивался, подскажите? И не советую там заправляться и сама не буду. Жду советов. Спасибо. http://ok.ru/profile/400613788

Комментарии

  • 16 окт 2015 21:30
    У знакомых было тоже самое. Морион многие объезжают!
  • 16 окт 2015 21:38
    Морион - отстой. Много лет заправляюсь только у ГАИ АЗС Интоп. Свечи всегда в идеале. Накормите авто хорошим бензином, может ещё оборотов дать хороших где-нибудь на трассе.
  • 16 окт 2015 22:48
    Тоже сталкивался с плохим качеством топлива на их заправках.
  • 17 окт 2015 07:51
    Немного советов если вы заправились некачественным топливом

    Совет№1                                                                                             1. Необходимо иметь на руках чек о заправке

    2. Если поняли что заправились некачественным бензином -звоните друзьям, родственникам чтоб подъезжали на ту заправку, на которой заправлялись (на случай если понадобятся понятые для взятия пробы бензина)

    3. Необходима чистая емкость не пропускающая свет (для взятия пробы бензина, до 5 литров)

    4. Когда все понятые наместе:

    а. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя Генерального Директора с описанием проблемы, номером колонки и номером чека с датой заправки (1 заявление отдаете им, 2-е с подписью о том что они заявление приняли оставляете у себя)

    б. Объявите управляющему АЗС о взятии пробы бензина (брать надо из то-же колонки из которой заправлялись)

    в. Управляющий ОБЯЗАН составить акт о взятии пробы, если не составляет то в присутствии понятых составляете сами (в нем пишете что взятие пробы бензина проходило с понятыми такими-то, с калонки такой-то, в количестве таком-то, согласно чеку такому-то от такого-то числа, потом понятые под ним подписываются, указывая свои паспортные данные)

    г. Емкость, в которую взяли пробу бензина Управляющий АЗС должен опломбировать, если он это отказывается делать-необходимо это указать в акте взятия пробы за подписью понятых

    5. Емкость, в которую взяли пробу надо отвезти на анализ в лабораторию (что в заключении должно быть-НЕЗНАЮ, но Октановое число должно быть)Стоимость этого мероприятия от 5 000 до 10 000 рублей

    6. Лучше связаться с самим Генеральным Директором, хозяином АЗС и решить вопросы лично с ним, если нет- то заявление в суд...

    7. Свяжитесь с местным "Обществом по защите прав потребителей" и изложите всю суть проблемы, не стесняйтесь спрашивать что и как делать...                                                             Совет№2                                                                                                 Могу посоветовать обратиться или в АНО «ЦентрЭкспертиза» (тел.: 241-53-66, сайт www.centrekspertiza.ru).                                                             У НАС ПОДОБНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАХОДИТСЯ ЗА "КАРУСЕЛЬЮ.

                                                                                                                        СОВЕТ№3

    Куда отправить претензию-http://www.benzin-price.ru/hotline.php
  • 17 окт 2015 22:50
    на морионовские заправки всегда возилось левое дешевое топлево. кто знает хозяина всегда объезжали его предприятия стороной. качества там нет и ни будет.