Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 8 дек 2023 19:43Хорошая статья, но у меня вопрос, а КУДА СМОТРЕЛИ РОДИТЕЛИ????????????????????? Что все на школу валят? Это что за родители, которые не видят,что творится с их ребенком - подростком? Неужели не знали, что есть травля ребенка в школе. Да,виноваты и учителя, которые допустили этот буллинг( сколько ж мы будем тащить в наш русский язык иностранные слова, ?????????) и в первую же очередь отец, почему ружье, хоть и помповое, хранилось в гараже?????????Почему не в сейфе?? Очень много вопросов,на которые нет ответа и не будет.
- 8 дек 2023 19:44Слава Богу нашим детям( 90-е) повезло и с воспитателями и с учителями.
- 8 дек 2023 19:52Я училась в 90-е, мне не повезло с учителями … и с одноклассниками
- 8 дек 2023 22:25А это вы у автора статьи спросите, он же так пишет..
- 8 дек 2023 22:26А у вас наверно детям под 30 уже, да?
- 9 дек 2023 00:06Вот по этому вы и пишите о воспитании с 30 летним опозданием..Родители сейчас очень поверхностно участвуют в воспитании..и это не полностью их вина.
- 9 дек 2023 18:40А где дети учатся унижать и игнорить своих сверстников? Причем нападают кучей на одного. Не в интернете? Или не из кино. Они что рождаются такими? Или их в школе усат ? Конечно самое главное это атмосфера в семье. И той в которой жила девочка и в тех где растут дети которые ее игнорировали
- 2 янв 08:41Без условно с детьми надо общаться, надо чтобы родителям доверяли, детей надо понимать, для них это очень важно. У меня две дочери, со старшей проще, она со мной делиться, рассказывает в общем, с младшей сложнее, бывает не сразу с неё всё разузнаешь, что с ней происходит, но знает, что поможем, детей надо располагать к себе, дать понять, что мы твоя защита.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Подольск наш город
Реальная причина стрельбы в школах.
Утром 7 декабря 14-летняя школьница принесла на урок биологии ружье и открыла стрельбу. Пять человек ранены, еще двое — погибли. Одна из них — стрелявшая. О причинах трагедии пишет Елена Альшанская, глава фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Прочитала с утра о чудовищной трагедии в Брянске, где девочка принесла в школу ружье, ранила [пятерых детей], убила одноклассницу и [покончила с собой].
Сейчас, я уверена, поднимется очередная волна от депутатов, чиновников и общественных деятелей, что надо что-то очередное запретить (кино, где стреляют, какие-нибудь паблики в соцсетях), надо усилить охрану в школах, виноват опять будет охранник какой-нибудь.
Я ничего не знаю об этой истории, но могу поспорить на что угодно, что там был буллинг, что эту девочку травили.
И это и есть РЕАЛЬНАЯ причина шутингов, а не то, что детей на входе не осматривают до трусов (да, туда можно спрятать нож или пистолет, например), и уж точно не кино, сериалы, паблики «ВКонтакте» или игры.
Буллинг, который обычно игнорируют школы, учителя. Боль, в которой растет ребенок, отвержение, унижение, да, часто и неблагополучие в семье, но совсем не обязательно.
Все это решается совсем не металлическими рамками и запретами.
Запретами вообще мало что решается.
Уж тем более, когда мы говорим о подростках.
О возрасте, когда нарушать границы и прощупывать границы реальности — естественно и нормально, это такой биологический период у человека, период определения, где эти границы в обществе проходят.
Все это решается созданием в школе нормальной обстановки.
Тем, что учителям становится важным, что происходит в детском коллективе, что они не оставляют конфликты на откуп детям, потому что сами они разберутся, конечно, но и вот так, как эта девочка.
Что учителям становится важно, что происходит с каждым конкретным ребенком, который не вписывается. Почему, как ему можно помочь.
Что создание дружелюбной и принимающей среды становится ЗАДАЧЕЙ классного руководителя и школы в целом.
Что проблемы и конфликты не заметаются под ковер, не игнорируются.
Ну и да, школьные рейтинги, система оценки эффективности школ — отдельное зло, не позволяющее работать с детьми как с людьми, заставляющее работать на невозможный иллюзорный формальный результат по успеваемости.
Школа сегодня, при ее огромном потенциале в помощи детям, максимально деструктивное пространство, увы.
Но решать эту проблему те, кто за нее отвечает, не будут. Они будут очередные рамки с металлодетекторами закупать, и что-нибудь запретят и закроют.
Так же проще.
И видимость бурной деятельности создается.
Источник: www.pravmir.ru