Мобильные приложения на службе бизнеса

Всего за десятилетие мобильный телефон просто из умного средства связи превратился в главный аксессуар для взаимодействия с миром. Не менее важна и его роль для бизнеса. Представляем вам топ приложений, которые могут помочь вам в развитии вашего дела.
Учёт расходов и доходов
Для малых предприятий, по типу небольших магазинов и автосервисов, функции бухгалтера нередко выполняет сам его владелец. Конечно, для расчётов вполне можно воспользоваться табличным процессором, вроде экселя или гугл-документов, но для телефона есть и более специализированные приложения, например, ЕКАМ.Бизнес.
Он дает возможно постатейно учитывать операционные расходы и продажи, причём последние для удобства имеют два статуса "Оплачено" и "Не оплачено". Полезной функцией приложения являются напоминания о долгах, как ваших, таки клиентских.
Получение кредита
После спада 2020 года бизнес в стране и мире снова наметил стабильный рост. Однако финансовое положение компаний не всегда успевает за открывшимися возможностями, поэтому закономерно увеличился спрос на кредитование. Многие предприниматели пользовались приложением СберБизнес и раньше, но не так давно в нём появилась возможность получать онлайн-кредиты до 5 миллионов рублей всего лишь по одному паспорту в любой день недели, будь то даже праздник или выходной.
Разумеется, для этого не требуется выходить из дома, достаточно сделать в мобильном приложении несколько кликов и дождаться решения в срок от 3 минут, в течение которого и будут зачислены средства.
Интернет-аналитика
В XXI веке даже самый консервативный бизнес в той или иной степени представлен в сети Интернет, ведь, как было сказано, с ростом популярности смартфонов, возрастала и аудитория, которая всё чаще идет в онлайн. А значит, конкурировать приходится не только в реальном мире, но и в сети. А чтобы не продвигаться по интернету вслепую, требуются инструменты аналитики.
Таковые владельцам смартфонов предоставляют интернет-гиганты – речь о сервисах Гугл Аналитика и Яндекс.Метрика. Там можно проследить по количеству запросов, насколько успешна ваша рекламная компания, как развивается бренд и каково его положение относительно конкурентов.
А какими приложениями пользуетесь вы?

Комментарии

Комментариев нет.