Если вы обещали созвониться в четверг в 16:00 и забыли.

Если вы позвонили новому лиду через 1 день. Если до вас нельзя дозвониться, то тогда клиент делает вывод, что ваша услуга = фигня!
В отделе продаж должна быть дисциплина!
Если её нету, то продажи тоже так себе. Не на высоте точно 😥
Начните использовать CRM и вы перестанете забывать и недозарабатывать. У вас же столько лидов есть, которые хотят через 2-3 месяца. Человек забудет, а робот нет. Робот напомнит человеку, когда и в какое время связаться с потенциальным клиентом.
Хорош уже разбрасывать деньгами 🤔
В подарок тебе дарю курс по настройке Amo CRM от Станислава Чебыкина — действующий руководитель отдела продаж с опытом более 10 лет.
Сохрани у себя, чтобы не потерять https://youtu.be/nnhvfDnRTeE а то, на рынке эта услуга стоит от 15 000 руб.
Стас проведёт завтра очень полезный вебинар на тему "Как закрывать на встрече 10 из 10". Если хочешь узнать, то обязательно регистрируйся https://clck.ru/FjbJh #ПолезныйМаркетолог #ПолезныйВебинар

Забыл значит незаработал!

Комментарии

Комментариев нет.