Полезная фишка по продажам...

В футболе и хоккее, практически невозможно забить гол в одного. Только слаженная работа команды помогает выиграть 🙃
Если перетащить эту схему на продажи, то сразу же захочется добавить второго менеджера, который будет прозванивать за первым менеджером на следующий день. Вместе гол забить и продавать легче и проще!
Можно представляться как тех. поддержка и просто узнавать что понравилось ли наше предложение клиенту? Понравился ли менеджер по общению? Что не понравилось? Мониторит рынок дальше в поиске прекрасного или решил все-таки остановиться на нашей компании?
Если клиенту, что-то не понравилось в вашем предложении, то он тихо пойдет и заплатит конкуренту, а вы будете чесать затылок и думать, почему они не перезванивают. Согласитесь, тут вы теряет клиентов и денежки ☺
А вот, если вы внедрите тех. поддержку, то сможете узнавать что нравится, а что нет и благодаря этому улучшать сервис и эффективность продаж. Без неё вы как слепой продажник, который не понимает, что цепляет клиентов, а что отталкивает. Давайте, бегите уже создавать тех. поддержку :)
_
Мы сейчас сами внедрили тех. поддержку (службу заботы) и поняли, что это классная штука. Теперь мы собираем NPS (степень удовлетворенности клиента от 1 до 10) и понимаем, что нравится, а что нет.
То, что нравится, то что ценят наши действующие клиенты — мы рассказываем потенциальным новым клиентам. Узнаем, что не нравиться и исправляем ошибки и допиливаем сервис обслуживания.
Внедряйте и вы тоже.
Продавать будет легче и благодаря этому вы сможете допилить свой продукт, сервис. Клиенты вам только спасибо потом скажут ❤
Есть у меня затея...
Сейчас мы откатаем все на себе, а потом создадим дополнительную услугу и назовем её "Служба заботы на прокат". Скажите, вы бы воспользовались такой услугой? Как по вашему сколько она стоит? Напишите в комментариях. буду очень благодарен...

Придумай второе касание.

Комментарии

Комментариев нет.