Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 3 апр 15:24Очень большой выбор, можете зайти на мою страницу и оттуда авито
- 3 апр 15:27Да как-то не верю я этим авитам...А чего распродаёте? Я вот свою коллекцию ни за какие деньги не продам!
- Вт 14:08Петр , это фото сделано 55 лет назад . Ребята сконструировали аэросани . Двигатель - на ПД -10 установили цилиндр и головку от ИЖ ПЛАНЕТЫ . Цилиндр внизу . Винт с регулируемым углом атаки . Ни у одного из ребят нет высшего тех. образования . Сани бегали и оч. хорошо , равивали скорость 60 км час. Нет не деревянненькие были !!!
- Вт 14:54а вы о чём ? в каждом журнале моделист конструктор был какой небуть чертёж . не факт что эти ребята умели пользоватся микрометром.
- Ср 03:59Как же он стучать не будет после такого ремонта ? Колен. вал прошлифуют ( на изношенных станках) так что при сборке шатун не повернуть. Приходилось брать старое поршневое кольцо и соскабливать напайку на вкладыше,а колен вал зажимали в тиски, и так подгоняли в ручную каждый шатун. Так же и коренные шейки колен. вала. Подгоняли каждую по отдельности. Затем двигатель собирали, ставили на авто, в кузов или на раму ( если нет кузова ) ложили бетонный блок ( для груза ) и таскали ( буксировали ) машину с включённой передачей. Так проворачивали колен. вал после ремонта.
А поршневые кольца, если не было нужного размера , брали следующего, большего размера, подтачивали в зазоре и ставили на поршень.Каждый понимал что нарушалась элипсность (окружность ) а что было делать ? От этого и кольца часто лопались.
Выжимной подшипник засвистит, а нового нет, что делать , работать надо, а как ? Клали подшипник в большую ,железную , самодельную кружку, клали туда солидол, наливали автол и в кузнице ставили на угли. Смазка кипела, проникала к шарикам и выжимной ещё работал как новый. Эх, нищета была с зап. частями, а голь, как известно, на выдумки богата.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шофера ушедшей эпохи 👍