Урал-377» колесной формулы 6х4 и грузоподъемность 7,5 тонн начал разрабатываться в 1958 году, одновременно с базовой моделью семейства «Урал-375».

В основе конструкции лежала конструкция НАМИ-022, так и не воплощенная в металле

Комментарии

  • 1 апр 13:35
    Поработал на этой зверь машине и с передним мостом и без с передком конечно предпочтительнее воспоминания остались только положительные молодость ничего не пугало
  • 1 апр 13:41
    Кстати с армии на всю жизнь запомнили руки и спина что такое снять коробку и переставить на другую транспортную машину в боксе на цем полу без отопления практически в одном хб и в мороз ЗабВО декабрь январь а некоторые как плохо было служить тяжке жизни не видели блогеры ! Вечная память витьке суботину моему сослуживцу и земляку
  • 2 апр 10:36
    ..."Потап Носиков" не лодырь...
  • 2 апр 23:30
    Работал на таком, только с индексом Н на маленьких колесах . Отличная машина была и коробку в двоем снимали на улице в -25 в Ярославле на стоянке около моторного завода тогда мне было 23 года и не умер , дожил до пенсии. Отдал дальнобою 38 лет своей жизни.
  • 3 апр 01:53
    Да тяжко тож приходилось шоферам солдатам. Правда мы танкисты. Но холодные боксы ангары зимой это жесть. На морозе ремонт техники обслуживание но шофера все автовзвод управления тоже рядом в одном Ангаре. Как нам им комбезов не давали. Одевались кто во что гораздо кто где что нашел
    Выглядили как пехотинцы. Жёлтые ватники телогрейки куртки. Еще и молодых гоняли издевались жесть. Дальний восток 1979. 1981гг