28 апр 2017
В конце апреля в словацком замке Бойнице бывает страшно интересно… Очень страшно и очень интересно!
Ведь именно
здесь проходит Фестиваль дУхов и привидений, на который съезжаются истинные любители пощекотать себе нервы.
Захватывающее и жуткое ночное шествие привидений, вампиров, ведьм и прочей нечисти ежегодно заставляет дрожать от страха около 50 000 туристов со всего мира, при этом в конце представления с вполне любезными персонажами можно будет сделать фото на память. Организаторы вложили столько фантазии и энергии, что это событие считается одним из самых популярных и увлекательных мероприятий в
Словакии. Поэтому поберегите нервы для шоу и не тратьте их на решение визовых вопросов — это PONY EXPRESS возьмет на себя!
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
По условиям сделки курьер компании «Пони Экспресс» должен был забрать документ 01.11.2017г. из офиса «Китайского Визового Центра» и 03.11.2017г. документ должен был быть в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ. Мною полностью оплачена услуга в размере 1243руб. 34коп., № Заказа: UDE19969884.
03.11.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ сотрудник компании и директор Гулин Алексей Владимирович сообщили мне, что мой паспорт не прибыл, хотя в накладной и в базе данных компании отображалась информация о доставке в г. Улан-Удэ. Директор компании сообщил о совершении ошибки сотрудниками компании «Пони Экспресс» в г. Москва и вероятном нахождении паспорта Республике Саха (Якутия). До настоящего времени нет точной информации о нахождении паспорта и доставки до его до г. Улан-Удэ. Телефонные звонки на единый номер 8-495-937-77-77 и общение с операторами о нахождении паспорта результата не дали, никто из сотрудников компании не знает о точном нахождении паспорта.
В результате халатных действий сотрудников компании «Пони Экспресс» два безвозвратных авиабилета купленных мною еще 31.10.2017г. на рейс Ю-112 Улан-Удэ – Иркутск 04.11.2017г. стоимостью 3400руб. и рейс S7-509 Иркутск – Пекин 05.11.2017г. стоимостью 6688руб. оказались неиспользованными. Копии маршрутных квитанции прилагаются ниже.
На основании вышеизложенного требую принять меры по немедленному поиску и отправки моего паспорта в г.Улан-Удэ.
Заказала вещи на Asos и выбрала экспресс-доставку, которую осуществляет PonyExpress. Сегодня, в воскресенье 19 января 2020 в 9:23 утра мне звонит курьер, конечно же в это время большинство людей спит, как и спала я. Проснувшись, я сразу перезвонила курьеру в 10:30, трубку курьер не брал.
После этого я решила отследить посылку и увидела, что якобы, в 09:06 мне отослали сообщение о доставке, но никаких смс мне не пришло.
Я звонила курьеру 4 раза и долго ждала пока он возьмет трубку, но меня продолжали игнорировать. Взяла телефон мужа и решила позвонить по нему по номеру курьера (8-916-190-81-18) и трубку моментально подняла женщина, на мой вопрос о том где моя посылка, она в грубой форме сказала мне перезвонить ей через 10 минут и повесила трубку!
Итак, смс-оповещения мне не пришло, вместо него мне написали в одноклассники, серьезно? Кто ими пользуется? Почему я получаю сообщение о том, что мне сегодня придет доставка за 20 минут до звонка курьера в утро воскресенья? Почему, когда я перезваниваю курьеру он меня игнорирует, но отвечает на другой номер не из доставки?
Сложилось впечатление, что курьер просто позвонил мне, зная, что в такое время люди спят, не дождался ответа и решил вообще не приезжать. Все складывается.
Когда я получу свою посылку и получу ли?