28 апр 2017

В конце апреля в словацком замке Бойнице бывает страшно интересно… Очень страшно и очень интересно!

Ведь именно
здесь проходит Фестиваль дУхов и привидений, на который съезжаются истинные любители пощекотать себе нервы.
Захватывающее и жуткое ночное шествие привидений, вампиров, ведьм и прочей нечисти ежегодно заставляет дрожать от страха около 50 000 туристов со всего мира, при этом в конце представления с вполне любезными персонажами можно будет сделать фото на память. Организаторы вложили столько фантазии и энергии, что это событие считается одним из самых популярных и увлекательных мероприятий в
Словакии. Поэтому поберегите нервы для шоу и не тратьте их на решение визовых вопросов — это PONY EXPRESS возьмет на себя!

Комментарии

  • 31 окт 2017 04:42
    Быдляжная компания рога и копыта. Описывать претензию не вижу смысла, потому как заранее знаю ответы этой шараги. Людей, заказчиков считают за тварей, начиная с курьера и заканчивая наверняка руководством, раз такое отношение к людям. Где бы я не услышал об вашей конторе, везде я буду вас чморить. Я везде и всегда буду писать о вас только отрицательные отзывы, подниму бучу о вас во всех соц сетях, начиная сегодня на страничках вконтакте. Я напишу в интернет магазин в котором сделал заказ, подам на вас жалобу, да и к магазину выставлю претензию потому как они навязали доставку вашей шарагой. Я напишу в роспотребнадзор, (http://rospotrebnadzor.ru/) в другие инстанции, в прокуратуру в конце концов. Понимаю, ничего не смогут вам сделать что то серьёзного вышеперечисленные товарищи, но кровушки вам попьют проверками и штрафами. Повторюсь, описывать произошедшее не буду, я открыт, мои данные у вас есть, хотите поднимайте историю, выясняйте у своих сотрудников что и как, почему такой негатив, хотите не поднимайте, теперь это ваша проблема а не моя. Пожелаю вам скорейшего загибания, ухода с рынка курьерских услуг, распада вашей шараги, побольше вам судов и исков от заказчиков.
  • 6 ноя 2017 14:11
    31.10.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» расположенной по адресу г. Улан-Удэ, ул. Проспект 50-лет Октября д.21а, офис 110 мною заключена сделка об оказании услуги по экспресс доставке документа - заграничного паспорта на имя Бадиковой Александры Юрьевны из офиса компании «Китайский Визовый Центр» расположенной по адресу г. Москва, ул. Переулок 1-й Кадашевский д.13, стр.1.
    По условиям сделки курьер компании «Пони Экспресс» должен был забрать документ 01.11.2017г. из офиса «Китайского Визового Центра» и 03.11.2017г. документ должен был быть в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ. Мною полностью оплачена услуга в размере 1243руб. 34коп., № Заказа: UDE19969884.
    03.11.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ сотрудник компании и директор Гулин Алексей Владимирович сообщили мне, что мой паспорт не прибыл, хотя в накладной и в базе данных компании отображалась информация о доставке в г. Улан-Удэ. Директор компании сообщил о совершении ошибки сотрудниками компании «Пони Экспресс» в г. Москва и вероятном нахождении паспорта Республике Саха (Якутия). До настоящего времени нет точной информации о нахождении паспорта и доставки до его до г. Улан-Удэ. Телефонные звонки на единый номер 8-495-937-77-77 и общение с операторами о нахождении паспорта результата не дали, никто из сотрудников компании не знает о точном нахождении паспорта.
    В результате халатных действий сотрудников компании «Пони Экспресс» два безвозвратных авиабилета купленных мною еще 31.10.2017г. на рейс Ю-112 Улан-Удэ – Иркутск 04.11.2017г. стоимостью 3400руб. и рейс S7-509 Иркутск – Пекин 05.11.2017г. стоимостью 6688руб. оказались неиспользованными. Копии маршрутных квитанции прилагаются ниже.
    На основании вышеизложенного требую принять меры по немедленному поиску и отправки моего паспорта в г.Улан-Удэ.
  • 24 дек 2017 14:58
    PONY EXPRESS, что у вас за технические проблемы? 3-й день жду свой заказ 056461929591 22 декабря в 7 утра пришел в Москву, вы прислали смс что курьер свяжется и доставит с 9 до 21, но никто так и не звонил, а только приходят новые смс о переносе даты доставки. В колл-центре пытаюсь узнать где я могу сам забрать, никто ничего не знает, и никакой информации не дает. Только называют "Они сами перезвонят"-))) кто они? Курьер до сих пор не назначен, сейчас опять перенесли на завтра. Вопрос! Можно сразу указать реальную дату доставки, а не кормить завтраками? У людей свои дела и планы, вы сначала им сообщаете что привезете все, а потом переносите. Думаете перед нг все сидят дома и ждут посылку с 9 до 21 и потом радуются смс о переносах? Я понимаю, что прозрачность отношений с клиентом усложнит вашу работу, но честно говоря меня напрягает эта схема работы, где находятся пункты самовывоза у вас в колл-центре не знают, когда доставят не знают, номера самовывозов не сообщаются. Вообщем это все заставляет задуматься о выборе доставки в следующий раз.
  • 19 янв 2020 13:42

    Заказала вещи на Asos и выбрала экспресс-доставку, которую осуществляет PonyExpress. Сегодня, в воскресенье 19 января 2020 в 9:23 утра мне звонит курьер, конечно же в это время большинство людей спит, как и спала я. Проснувшись, я сразу перезвонила курьеру в 10:30, трубку курьер не брал.

    После этого я решила отследить посылку и увидела, что якобы, в 09:06 мне отослали сообщение о доставке, но никаких смс мне не пришло.

    Я звонила курьеру 4 раза и долго ждала пока он возьмет трубку, но меня продолжали игнорировать. Взяла телефон мужа и решила позвонить по нему по номеру курьера (8-916-190-81-18) и трубку моментально подняла женщина, на мой вопрос о том где моя посылка, она в грубой форме сказала мне перезвонить ей через 10 минут и повесила трубку!

    Итак, смс-оповещения мне не пришло, вместо него мне написали в одноклассники, серьезно? Кто ими пользуется? Почему я получаю сообщение о том, что мне сегодня придет доставка за 20 минут до звонка курьера в утро воскресенья? Почему, когда я перезваниваю курьеру он меня игнорирует, но отвечает на другой номер не из доставки?

    Сложилось впечатление, что курьер просто позвонил мне, зная, что в такое время люди спят, не дождался ответа и решил вообще не приезжать. Все складывается.

    Когда я получу свою посылку и получу ли?