По разуму крупным калибром.

Слава Ветер https://youtu.be/OETxnqptiAk Опубликовано: 23 окт. 2018 г.
Захожу в супермаркет. Полки, десятки полок с бутылками. Рядом – ящики. Резерв. Это не просто бутылки – это снаряды. Каждый из них полетит в чью-то семью и разорвется в чьем-то доме острыми, как бритва осколками...

По разуму крупным калибром. Слава Ветер.
.. Война. Нет-нет, на улице нет танков и не слышна чечётка пулемётного огня, война идёт в умах людей. Война идет по вечерам, в тихой гостиной, когда семья включает телевизор. Война идет за праздничным столом, когда открываются бутылки с ядом. Война идет в супермаркетах, где каждый третий складывает в тележку «снаряды», чтобы принести их домой, а вместе с ними болезни, боль, горе, слезы и смерть.

Это война. Страшнее войны афганской, за десять лет которой погибло пятнадцать тысяч наших солдат. От алкогольной войны ежедневно в нашей стране умирает 2000 человек. Страшнее чеченской, где снайпера безжалостно косили ребят. В алкогольной войне ребята косят себя сами – заливая в себя яд только потому, что по телевизору сказали о том, что это нормально. Это война. 82% убийств, 75% самоубийств, 50% аварий, 50% изнасилований происходит в состоянии алкогольного опьянения. И после этого говорить, что «пить или не пить – это личный выбор каждого» – это просто надо быть неадекватным. Какие методики манипуляции массовым сознанием нужно применить к человеку, чтобы заставить его принести свои честно заработанные деньги в супермаркет, купить яд и, морщась при этом от отвращения и неприятного вкуса, пить его?

Вспоминаю историю о том, как однажды мой знакомый спросил меня: «А ты что, вообще не пьешь?». На что я справедливо поинтересовался у него: «А зачем?» Услышав такой вопрос, мой знакомый сначала «завис» секунд на сорок, словно нокаутированный, а затем, посмотрев на меня как на идиота, спросившего нечто нелогичное, выдавил из себя что-то вроде: «Ну, просто…» и поспешно ретировался. Что ж, видимо, пить алкоголь – это его сознательный выбор. Он, правда, не знает, зачем он это делает. Но выбор, безусловно, сознательный и взвешенный.

Наш сайт:
http://whatisgood.ru
Мы Вконтакте:
http://vk.com/whatisgood2
Видеоматериалы по теме статьи:

Пропаганда алкоголя на российском ТВ:
https://www.youtube.com/watch?v=q49Afjmtsb4
Пропаганда алкоголя на российском телевидении
Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа:
https://www.youtube.com/watch?v=c7tQp-f-rrg
Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа
Мотиваторы «Осознанное восприятие информации»:
https://whatisgood.ru/raznoe/agitprop-ovi/

Комментарии

Комментариев нет.