Такую логическую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы: 1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход? 2. Какое время года здесь изображено? 3. Глубока ли река в этом месте? 4. Далеко ли пристань? 5. На правом или левом берегу реки она находится? 6. Какое время дня показал на рисунке художник?
ШЕВЕЛИ МОЗГОВОЙ ИЗВИЛИНОЙ! )))
Такую логическую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
2. Какое время года здесь изображено?
3. Глубока ли река в этом месте?
4. Далеко ли пристань?
5. На правом или левом берегу реки она находится?
6. Какое время дня показал на рисунке художник?