ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОГУЛЯЛ ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ВСЕХ УЧЁБЫ.

Как известно, далеко не все считают, что проведённые выборы были честными, и поэтому не считают легитимными ни нынешний состав парламента, ни повторное избрание В.В.Путина главой государства. И именно в этом они видят главную проблему России в настоящем и в обозримой перспективе.
При этом все такого рода несогласные с политической реальностью не в состоянии договориться друг с другом о критериях «легитимности» и календарных датах, в которые власть в России утрачивала легитимность либо обретала её снова. Если же исходить из того, что легитимность власти это преемственность власти, основанная на соблюдении законов и обычаев, действующих на момент перехода власти от одних лиц к другим, то в России всё нелегитимно со времён если не Рюрика, то Владимира-крестителя. И на протяжении всей истории после этого периоды легитимности никогда не были продолжительными по историческим меркам.
И история Руси — государства-цивилизации — показывает, что для её судеб значим не вопрос о легитимности власти, а вопрос о выявлении и решении проблем, груз которых угнетает жизнь подавляющего большинства членов общества. Неспособность исторически сложившейся власти выявить и решить назревшие проблемы, делали её морально несостоятельной и нелегитимной вне зависимости от соблюдения ею законности и обычаев при передачи власти от одних лиц другим; и любая власть признавалась легитимной и находила деятельную поддержку в обществе, если она решала проблемы, которые угрожали будущему цивилизации, и обеспечивала развитие общества и культуры.
Современность в этом смысле от исторического прошлого многонациональной Руси ничем не отличается. Отличие современности от прошлого только в том, что в середине ХХ века произошло изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени, вследствие чего толпо-«элитаризм» как способ существования человеческого общества в преемственности поколений потерял алгоритмическую устойчивость потому, что в простонародной толпе множество людей стали более компетентны в проблематике жизни общества, нежели правящая «элита» в целом и многие её представители. В таких условиях управление толпой на основе авторитета «элиты» становится невозможным.
Однако именно в силу этого обстоятельства «элита» этого не понимает и потому пытается «рулить» страной так, как это было в прошлом. И именно в силу этого обстоятельства «элита» как правящая корпорация непрестанно утрачивает легитимность вне зависимости от того, были выборы «идеально честными», вследствие чего власть безупречно легитимна; «самыми честными за всю постсоветскую эпоху», в силу чего власть «легитимнее быть не может»; либо они были «беспредельно лицемерным фарсом» с заранее предрешённым властью результатом и проводились всего лишь для того, чтобы придать видимость легитимности заведомо юридически нелегитимному режиму.
При этом в очередной раз изрядная доля населения доверяет В.В.Путину как главе государства, но не доверяет государственной власти в целом.
Поэтому основные вопросы современности и обозримой перспективы в том:
· Какие именно надежды в отношении В.В.Путина и власти в целом заведомо иллюзорны?
· Что надо делать для того, чтобы не пасть жертвой заведомо иллюзорных надежд?
Как уже не раз отмечалось в материалах КОБ, ни один даже самый идеальный политический деятель не способен подменить своею персоной всё множество госчиновников, которое наполняет собой структуры государственного аппарата, начиная с его самых низовых уровней и кончая вершиной «вертикали власти». Конечно, много среди чиновников и депутатов негодяев и идиотов. Но не надо обольщаться в отношении того, что если бы всех негодяев и идиотов из органов власти убрать и заменить умными и честными людьми, то все подвластные вскорости начнут жить припеваючи. — Не начнут, потому, что и негодяев с идиотами, и умных и честных людей объединяет одно явление — социолого-экономическое и управленческое образование, которое они получили прежде, чем войти в госаппарат.
Система образования такова, что она предлагает в качестве жизненно состоятельных мнений в ряде случаев неадекват. Но тот, кто получает образование, в силу множества объективных и субъективных причин не в состоянии проверить на истинность все мнения и рецепты решения проблем, которые предлагает ему учебный процесс. Поэтому система образования носит во многом неизбежно зомбирующий характер. А в её основе лежит наука и лженаука, возведённая — в целях осуществления определённой политики — в ранг неусомнительной научно обоснованной истины.
Соответственно улучшение качества жизни может быть только следствием вытеснения из политики методов её выработки, основанных на лженауке и антинародном применении науки. Реальность такова, что депутатско-чиновничий корпус РФ этим делом заниматься не способен в силу разных причин. Поэтому этим делом придётся заниматься в инициативном порядке самим гражданам. И только в результате такого рода общественно инициативной деятельности может измениться научно-методологическое обеспечение образования в области социологии, экономики и социального управления, и — как следствие — научно-методологическое обеспечение работы государственного аппарата. Освещению этой проблематики и посвящена настоящая аналитическая записка. - https://www.razumei.ru/lastlib/analytics/1492

Авторитет—помеха развитию и способствование фашизации общества, посредством создания "маленьких людей" - https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2010/TM-02(95)-2010-Fashizm_kak_eto_delaetsa_demokraticheski/TM-02(95)-2010-a4.pdf
О развале Союза и будущем глобальной цивилизации (30 октября 2016 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=RdoVxwRvFnw
Зазнобин В.М. О развале Союза и будущем глобальной цивилизации (30 октября 2016 г.)
Как и для чего писания делаются «священными»? - https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/knigi/kak-i-dlia-chego-pisaniia-delaiutsia-sviashchennymi/kak-i-dlia-chego-pisaniia-delaiutsia-sviashchennymi-a5.pdf

Вершки и корешки — кому что… -
https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2014/20140817-nauka_i_zhizn/20140817-nauka_i_zhizn_a6.pdf

Как рождалась Концепция Общественной Безопасности -
https://ok.ru/mirseychas/topic/154954555900090
https://mediamera.ru/post/10403
ШЕСТЬ ПРИОРИТЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
https://www.youtube.com/watch?v=7zkC5In1h6M
Школа КОБ - ШЕСТЬ ПРИОРИТЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ

Неизменное на протяжении нескольких тысячелетий направление процесса глобализации по античеловечной концепции способна задавать безобидная на первый взгляд игра... -
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450

ЕСЛИ ОЧЕНЬ КОРОТКО, ТО чтобы спасти мир, необходимо... -
https://ok.ru/proektchi/topic/154337150877882

Комментарии