Правила игры в преферанс
Часть 2
Преферанс - карточная игра для троих игроков.
Правила игры в Преферанс непросты, поэтому мы публикуем здесь ссылку на статью "Преферанс" в "Википедии" и на утвержденный Кодекс Преферанса http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81 Основные правила игры в преферанс:
Колода карт для игры в преферанс
Преферансная колода состоит из 32 карт.
В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.
Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Одна из мастей может быть назначена козырем, тогда любая козырная карта
старше любой некозырной.
В козырной масти старшинство карт сохраняется.
Правила взяток и очередность хода в преферансе
Первая карта, положенная на стол, называется ходом.
На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
Карты выкладываются по следующим правилам:
На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода
нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.
В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку.
Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".
Виды игр в преферансе
В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.
В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток.
Игра может идти с козырем и без козыря.
Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять
как можно больше взяток (если возможно).
Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.
В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.
Возможные заказы игр в преферансе
Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество
взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.
Запись в преферансе
Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.
Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный
контракт игрок получает очки в пулю.
За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору.
Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку
висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в
гору.
Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями.
Наиболее распространенные конвенции это – ленинградка, сочинка и ростов.
Торговля
В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли.
Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.
Процесс торговли в преферансе состоит в следующем.
Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры.
При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры –
заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний неспасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.
Заказ игры
После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается
игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые
карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».
Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.
Вист
После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».
Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба
игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то
вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную.
Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока
выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так
и картами спасовавшего.
Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.
Ознакомившись с правилами игры, учтите следующие соглашения, на которых основана игра Преферанс на Мини-играх@Mail.Ru:
Стандартные правила
+Сочинка
со следующими опциями
+Вист ответственный
+Вист жлобский
+ Дополнительные соглашения
1.Чем перебивается мизер: мизер с прикупом перебивается девятерной с
прикупом. Девятерная с прикупом перебивается мизером без прикупа. Мизер
без прикупа перебивается девятерной (или десятерной) без прикупа.
2. Десятерная игра: проверяется
3. Первый ход разыгрывающего: в темную
4. Вистование. Распределение вистов между вистовавшим и пасовавшим игроками при ремизе играющего: жлобский вист
5. Вистование. Ответственность вистующего при недоборе им взяток: ответственный вист - сочи
6. Вистование. Ответственность при двух вистующих на восьмерной и девятерной игре (при недоборе ими взяток): оба вистовавших
7. Вистование. Обязательство вистовать при игре 6 пик («Сталинград»): вистовать обязательно обоим игрокам - сочи
8.Вистование. «Вист-пас-полвиста» - отказ вистовать, если другой игрок
сказал «Пас», при этом игра считается сыгранной, но вистов пишется
половина от нормы: не допускается
9. Отказ от игры, с записью в гору как за недобор трех взяток, но без записи вистов - «Без трех без вистов»: не допускается
10. - Для сочи не применяется
11. Распасы. Базовое количество очков в гору за одну взятку: 1 очко - сочи
12. Прикуп на распасах: открывается
13.Выход из распасов: ужесточенный (6,7,8,8…) - после первых распасов
необходимо сыграть (или заказать) не меньше семерной, после вторых и
последующих - не меньше восьмерной игры
14. Выход из распасов подсадом: не допускается
15. Переход сдачи в распасах: скользящий
16. Прогрессия стоимости взяток на распасах: ограниченная арифметическая (х1,х2,х3,х3…)
нарушается главный принцип преферанса - побеждает количество вистов, а не ставка и не "гора"
СОГЛАСНА!!!!!!!
Объясните, что происходит! Все время выкидывают из игры и снимаются очки! Вы как-то пожите повлиять на модераторов и кто вообще за этим следит ?
почему постоянно висит игра идиотизм
постоянно происходит сбой игры не вижу своих карт при этом снимаются очки
неправильный расчет в игре происходит-можно всю игру не играть-только вистовать, главное-чтобы у соперников гора была и будешь в победителях.
Идиотизм за что опять снимаете очки со своим восстонавливаем связь
как писать в чат?расскажите, а то надо шепнуть, а я не знаю как.....
Я вошел в игру на кану было по 2500 фишек , вдруг игра оборвалась , была нарушена связь с интернетом. Игра так и не возобновилась.Фишки мои пропали. Где найти справедливость?
Спасибо .мне все и даже больше вернули.
1t1mmc401qu