Рубрика:Спасибо Прическину!

Все родители знают и понимают,как важно не напугать малыша первой стрижкой.Чтобы у малыша осталось хорошее впечатление.Но не все знают,куда отвезти своего малыша.Поэтому я предлагаю создать рубрику:Спасибо Прическину!Пусть родители оставляют свои отзывы.

Комментарии

  • 25 авг 2016 17:27
    Добрый день всем.Хочу сказать спасибо Прическину на Семеновской.Мы делали первую стрижку своему сыночку.Волновались,что Даня будет бояться и плакать.Но мастера так отвлекли его(посадили в кресло-машинку,включили любимый мультик,дули пузыри),что он ничего не понял и не испугался.В конце нам выдали диплом о первой стрижке и конвертик с волосиками.Очень понравилось.Спасибо всем за приятный и памятный момент в нашей жизни!Ждите нас снова!
  • 25 авг 2016 17:28
    Фотография
  • 30 авг 2016 15:52
    Большое вам сердечное спасибо за теплые слова, очень приятно читать ваш отзыв).
  • 30 авг 2016 15:53
    Очень рады, что первая стрижка прошла без слез и с улыбкой). Кстати, мы рекомендуем приходить к нам в гости между стрижками, если есть возможность, чтобы просто поиграть в нашей игровой зоне. Так малыши привыкают к месту и мастерам, и в дружественной парикмахерской стричься становиться совсем не страшно, а даже интересно). Будем ждать вас ближе к осени на обновление стрижки)
  • 31 авг 2016 11:06
    Спасибо.Обязательно приедем.
  • 20 янв 2017 01:07
    Добрый день! Мой сын Артем ( 2,5г) был клиентом салона "Прическин" два раза и оба в Красногорске. Первый раз в конце сентября мы остались очень довольны и работой мастера (Елены)  и администратора, которая всячески пыталась развлеч ребенка. Ребенок играл, и даже не заметил, что ему там красоту наводят. Ребенок ушел красивый и счастливый.
    Сегодня 19.01.17 мы вернулись в полном разочаровании. Повелись на акционный день - четверг и очень пожалели!!! Я не хочу всю вину сложившейся ситуации сваливать только на салон, и мой сын мог быть "не в духе", хотя до похода в салон все было нормально. Ребенок просто испугался вида брутального мастера-мужчины (Ника или Мика, я так и не поняла) с татуировками. С машинкой в руках он для него был просто "Чикатило". Мне пришлось самой успокаивать ребенка. В результате процедура с горем пополам началась на коленках у мамы. Я готова была бы забыть все слезы и недовольство Артема, если бы результат стоил того. Мастер явно обкорнал ребенка как мог и попытался поскорее отделаться от несговорчивого мальчика. На зоне зеков стригут круче. Если б он честно сказал, что не сможет подстричь нормально в данной ситуации, уважения к нему было бы на много больше ( у нас такое уже было). Спасибо хотя бы девушке администратору, которая хоть как-то пыталась развеселить ребенка мыльными пузырями. Как подстричь ребенка мастер понял правильно, тут притензий нет, но качество стрижки ужасное (формы нет, профилировано кусками, как успел ухватитить). Один плюс - стрижка продолжалась не более 5мин.
    В результате, я не стала устраивать сцен при итак подавленном и худо-бедно подстриженном ребенке. Заплаканные и наевшиеся собственных волос мы поспешили покинуть заведение. В будущем будем выбирать мастера, а не салон.
  • 13 мар 2017 23:40
    Наталья, добрый день! Выражаю благодарность вам и Станиславу от себя лично и от своего сына. Сегодня мы посетили салон в Красногорске, на этот раз с улыбкой на лице! Нас перестригла мастер Елена, за что ей огромное спасибо, совершенно бесплатно. Это настоящий подарок для Артемки на день рожденье (17.03). Ребенок, который только начал говорить предложениями, ушел со словами "теперь я красивый".
  • 12 окт 2019 15:09
    Про филиал в Перово: Неприемлемое отношение к клиентам!!! Если приходишь без записи, при этом есть свободные места на ближайшее время (проверили заранее на сайте) , то тебя готовы принять и сделать стрижку ребёнку только через 1,5 часа!!!! Да еще и неуважительно и надменно общавшись с клиентом!!