Часто видите такой метод работы у маркетологов? В последние несколько лет он относительно популярен. В основном - из-за отсутствия риска у клиента: платит-то он всё равно только за продажи, не вкладываясь даже в рекламный бюджет. Когда средний чек в бизнесе - пятизначные суммы и выше, это удобно. Здесь кроется заблуждение: на самом деле, такая работа невыгодна ни заказчику, ни исполнителю. Долгое время с момента начала нашей работы метод работы с оплатой за продажи был и у нас. Клиентов, работающих по этой системе, было немного в сравнении с общим количеством, и лишь часть из них в конечном счете отличалась добросовестностью. Недавно у нас «случился» клиент, после которого мы окончательно пересмотрели свое отношение к такому методу работы. Собственное производство товара и его эксклюзивность было для нас интересной нишей, и мы включились в работу. Для клиента был разработан сайт, оформлены соцсети, подключен колл-трекинг, настроена и запущена контекстная реклама. Заявки пошли. А вот фидбэк был плохой. В чем оказался подвох? ❌Промашки пошли сразу по нескольким фронтам: - Колл-трекинг показывал пропущенные звонки - Запись разговоров - ошибки в консультировании потенциальных покупателей - Детальная информация по клиентам - сорванные заказы, по которым никто и не пробовал довести покупателей до продажи, а лишь консультировал Фактически, команда клиента к активным продажам оказалась не готова. ✅Какие выводы мы сделали из этой ситуации? 1. «Кто платит - тот и заинтересован» или «Всё, что бесплатно - не имеет ценности». Зачем тратить много времени и усилий на доведение клиента от заявки до продажи, если заявка досталась бесплатно и будет другая, по которой клиент будет более «горячим»? Правильно, незачем. 2. Когда клиент закладывает свой бюджет, он старается работать на эффективность своего бизнеса. 3. Подобная схема работы неэффективна для исполнителя: он не может контролировать отдел продаж заказчика, какие бы изначально условия не были оговорены. 4. Такая схема неэффективна и для заказчика. Либо исполнителю невыгодно работать, и всё прекращается, а значит заказчик теряет время на непродолжительную работу; либо исполнителю это выгодней чем оплата за выполненную проектную работу, что значит только одно - заказчик мог бы платить за ту же работу (и тот же результат) меньше. А какой у вас был опыт работы за продажи и чем все заканчивалось?
Про-движение.рф: коплексный интернет-маркетинг
Сделайте продажи, а я заплачу за результат 😎
Часто видите такой метод работы у маркетологов? В последние несколько лет он относительно популярен.
В основном - из-за отсутствия риска у клиента: платит-то он всё равно только за продажи, не вкладываясь даже в рекламный бюджет. Когда средний чек в бизнесе - пятизначные суммы и выше, это удобно. Здесь кроется заблуждение: на самом деле, такая работа невыгодна ни заказчику, ни исполнителю.
Долгое время с момента начала нашей работы метод работы с оплатой за продажи был и у нас. Клиентов, работающих по этой системе, было немного в сравнении с общим количеством, и лишь часть из них в конечном счете отличалась добросовестностью.
Недавно у нас «случился» клиент, после которого мы окончательно пересмотрели свое отношение к такому методу работы. Собственное производство товара и его эксклюзивность было для нас интересной нишей, и мы включились в работу. Для клиента был разработан сайт, оформлены соцсети, подключен колл-трекинг, настроена и запущена контекстная реклама.
Заявки пошли. А вот фидбэк был плохой. В чем оказался подвох?
❌Промашки пошли сразу по нескольким фронтам:
- Колл-трекинг показывал пропущенные звонки
- Запись разговоров - ошибки в консультировании потенциальных покупателей
- Детальная информация по клиентам - сорванные заказы, по которым никто и не пробовал довести покупателей до продажи, а лишь консультировал
Фактически, команда клиента к активным продажам оказалась не готова.
✅Какие выводы мы сделали из этой ситуации?
1. «Кто платит - тот и заинтересован» или «Всё, что бесплатно - не имеет ценности». Зачем тратить много времени и усилий на доведение клиента от заявки до продажи, если заявка досталась бесплатно и будет другая, по которой клиент будет более «горячим»? Правильно, незачем.
2. Когда клиент закладывает свой бюджет, он старается работать на эффективность своего бизнеса.
3. Подобная схема работы неэффективна для исполнителя: он не может контролировать отдел продаж заказчика, какие бы изначально условия не были оговорены.
4. Такая схема неэффективна и для заказчика. Либо исполнителю невыгодно работать, и всё прекращается, а значит заказчик теряет время на непродолжительную работу; либо исполнителю это выгодней чем оплата за выполненную проектную работу, что значит только одно - заказчик мог бы платить за ту же работу (и тот же результат) меньше.
А какой у вас был опыт работы за продажи и чем все заканчивалось?