Который год Директ пиарит свои автоматические стратегии, но давайте по-честному: кто тестировал их, что можете сказать о результате?

⬇️
У нас - затраты регулярно не оправдываются.
В последний раз наш тест проходил так. Из большого числа работающих кампаний (их на аккаунте более 100) взяли 2 самые конверсионные: одну на поиске и одну на РСЯ. По совету персонального менеджера использовали стратегию "Недельный бюджет с максимумом конверсий" и выждали неделю.
✅Вот что из этого получилось:
При том же расходе (около 8 000 руб. суммарно за неделю) количество конверсий по кампаниям упало с 13 до 3. Цена клика повысилась с 6.7 до 8.5 руб. На цену достижения цели смотреть без слез не получилось.
Дальнейшее тестирование прекратили, вернули старую (и добрую) ручную стратегию, тем самым вернув эффективность кампаний.
Что хочется сказать по этому поводу: слышали мнение, что раз стратегия работает на основе ИИ, ей требуется некоторое время на тестирование и обучение. Это резонный вывод, но
1. Если уже есть ранее накопленный большой срез статистики, и она не используется (или как минимум используется хуже, чем использует ее человек), то к работе алгоритма есть вопросы;
2. Какой бизнес будет готов сливать десятки тысяч своего бюджета на то, чтобы обучить алгоритм Яндекса без какой-либо гарантии, что это принесет прибыль в дальнейшем?
Заказать настройку контекста без плохих экспериментов можно у нас:
☎ Тел.: +7 (983) 269-99-11
📭 E-mail: advertsale@yandex.ru 💼 Наше портфолио по контекстной рекламе: https://про-движение.рф/портфолио?rubric=context

Комментарии

Комментариев нет.