Ценой клика 1-2 рубля с таргета уже никого не удивишь.
Подписчиком за 5-10 рублей - тоже. ✅А вот конверсионное обращение за 5-6 рублей - пока еще сильный результат для таргета😎 Знаете, как это сделать? Если нет - сейчас расскажем. 👉Все очень просто. Вам понадобится: 1. Кликабельная идея для промо-поста 2. Горячая аудитория 3. Специальная ссылка на старт диалога с вашим сообществом 4. Настроенное приветственное сообщение в группе (еще лучше, если это будет продуманная геймификация) Уводить потенциального клиента по ссылке на личные сообщения - выгодно. При заходе в диалог пользователь автоматически разрешает сообществу отправлять ему сообщения, а значит, в будущем хоть раз заинтересованному вашим предложением человеку можно будет отправить рассылку. Это первый очевидный бонус. Второй бонус такой схемы - при общении в диалогах у пользователя возникает больше доверия. Ваш менеджер, отвечающий на личные сообщения группы, должен быть готов уделить человеку время, и тогда такой клик сконвертируется с большей вероятностью. Эта логика может сработать почти для любого бизнеса, для которого работает и обычная таргетированная реклама. У наших клиентов ответ пользователя на приветственное сообщение обошелся в 6 рублей. Но имейте в виду, что в таком варианте нужно активно продавать. Пользуйтесь с умом😉 Для тех, кто заинтересовался, но не хочет заниматься этим сам - заказать таргетированную рекламу можно у нас: ☎ Тел.: +7 (983) 269-99-11 📭 E-mail: advertsale@yandex.ru 💼 Наше портфолио по SMM: https://про-движение.рф/портфолио?rubric=smm
Ценой клика 1-2 рубля с таргета уже никого не удивишь.
Подписчиком за 5-10 рублей - тоже.
✅А вот конверсионное обращение за 5-6 рублей - пока еще сильный результат для таргета😎
Знаете, как это сделать? Если нет - сейчас расскажем.
👉Все очень просто. Вам понадобится:
1. Кликабельная идея для промо-поста
2. Горячая аудитория
3. Специальная ссылка на старт диалога с вашим сообществом
4. Настроенное приветственное сообщение в группе (еще лучше, если это будет продуманная геймификация)
Уводить потенциального клиента по ссылке на личные сообщения - выгодно. При заходе в диалог пользователь автоматически разрешает сообществу отправлять ему сообщения, а значит, в будущем хоть раз заинтересованному вашим предложением человеку можно будет отправить рассылку. Это первый очевидный бонус.
Второй бонус такой схемы - при общении в диалогах у пользователя возникает больше доверия. Ваш менеджер, отвечающий на личные сообщения группы, должен быть готов уделить человеку время, и тогда такой клик сконвертируется с большей вероятностью.
Эта логика может сработать почти для любого бизнеса, для которого работает и обычная таргетированная реклама. У наших клиентов ответ пользователя на приветственное сообщение обошелся в 6 рублей. Но имейте в виду, что в таком варианте нужно активно продавать.
Пользуйтесь с умом😉
Для тех, кто заинтересовался, но не хочет заниматься этим сам - заказать таргетированную рекламу можно у нас:
☎ Тел.: +7 (983) 269-99-11
📭 E-mail: advertsale@yandex.ru 💼 Наше портфолио по SMM: https://про-движение.рф/портфолио?rubric=smm