Комментарии
- 22 авг 2016 05:58Рафаэль АйнетдиновВсё верно ! Если достать старую ржавую лопату( которая валялась в сарае за ненадобностью), отшлифовать её, поточить и покрыть цинком , она послужит ещё лет этак 20. Это "тупые" америкосы и фанаты-китайцы выдумывают всякие там экскаваторы и прочие мотоблоки. Одни с "жиру бесятся", другие просто ленятся копать лопатой.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Леонид Гордеев
Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза.
До недавнего времени на его борту еще было выведено «СССР-75898». Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/553077#ixzz3vpHfTnv0