БОГ ДОПУСТИЛ?

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы."
(1Ин 1:5)
"Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком."
(Ин 10:10)
"Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?
(2Кор 6:14-15)
"В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает (piraso) никого"
(Иак 1:13)
piraso - подвергать испытанию.
Некоторые христиане, пытаясь защитить Божью суверенность, начали считать дьявола цепным псом Бога. Якобы Бог натравливает сатану на тех, кто Ему не послушен и тот вовсе никакой не противник, и ничего не может делать сам от себя. Он делает только то, что ему позволяет делать Бог. Простите меня, я что-то запутался, тогда получается , что дьявол тоже может сказать е себе -
"ибо я упал с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю того, кто меня сбросил".
Оказывается у Бога не один, а два посланника? Первого Бог посылает губить, Второго - спасать, первого - творить зло, Второго - разрушать дела первого, первого - порабощать человека, Второго - изгонять первого. Разделившееся в самом себе царство? Ведь так получается?
И поэтому неудивительно услышать от верующих:
"Бог послал чуму, допустил войну, позволил землетрясение...
Бог забрал ребенка, лишил здоровья, разрушил страну, спалил дом..."
Если вам такие мысли не кажутся богохульными, тогда я хотел бы уточнить имя вашего бога. Потому что мой Бог называет Себя Шама, Ире, ЭльШаддай, Рафа, Шалом, Агапе, Иешуа...
Что касается природы зла и того, что Бог позволил:
– Бог позволил свободную волю
– свободная воля позволила зло
Великий потоп, Содом и Гоморра, иудейские войны, Анания и Сапфира, огненное озеро - всё это было и будет. Божья любовь не отменяет Его праведность и необходимость наказания. Однако наказание это наступает тогда, когда Тот, Кто есть абсолютное Добро, Свет и Любовь говорит человеку: "Да будет не Моя воля, но твоя". А дальше грешник с успехом наказывает себя сам, безраздельно вверяя себя в руки Божьего врага - дьявола. Таким образом Бог допускает быть злой воле, не являясь при этом инициатором зла.
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола."
(1Ин 3:8)
Телеграмм-канал служения "Преображение": https://t.me/novatvar

Комментарии

Комментариев нет.