Я покажу, как сделать навес для машины своими руками, в одном стиле, с воротами и забором.
Я сделал комплекс этих сооружений из профильного настила с матовым зеленым покрытием. Одинаковый профильный настил создает эффект монолитной конструкции. На ворота, забор и боковые стороны автомобильного навеса я использовал металлический профильный настил "Т-7" с высотой волны 0,7 сантиметров. Для покрытия автомобильного навеса был использован профильный настил "C-17", кровельный, с высотой волны 1,7 сантиметра. Опоры автонастила и забора сделаны из профильной трубы сечением 60Х60 миллиметров, а опоры ворот и калитки, из профильной трубы сечением 80Х80 миллиметров. Высота ворот, калитки и забора составляет 210 сантиметров. Рама ворот и калитки, фермы автонавеса сделаны из профильной трубы сечением 40Х20 миллиметров. Обрешетка ворот выполнена из профильной трубы сечение 17Х17 миллиметров. Порядок монтажа этих сооружений следующий: - устанавливаем опорные стойки автонавеса, ворот и калитки; - монтируем раму ворот и калитки на опорных стойках, привариваем к раме обрешетку и кованные элементы; - собираем фермы автонавеса путем сварки или болтовых соединений; - монтируем фермы автомобильного навеса на горизонтальный опорный профиль, закрепленный к стоечным профильным трубам; - на фермы привариваем обрешетку для крепления кровельного профильного настила; - красим конструкцию в два слоя и ждем полного высыхания краски; - крепим профильный настил на автомобильный навес и ворота с калиткой; - монтируем ручки и замки ворот и калитки; - устанавливаем опорные стойки забора и заливаем их бетонным раствором марки "М-300"; - вырываем канаву и монтируем арматурный каркас будущего фундамента забора; - монтируем опалубку фундамента забора и заливаем фундамент бетонным раствором марки "М-300"; - через 7 дней снимаем опалубку и монтируем на стойки забора горизонтальную обрешетку для фиксации профильного настила; - красим металлические конструкции забора и ждем полного высыхания краски; - крепим профильный настил на несущий каркас забора шурупами в каждую волну. https://youtu.be/OhSXq_dHG18
Автонавес, ворота и забор из профнастила #деломастерабоится
Сергей Николаенко
Я покажу, как сделать навес для машины своими руками, в одном стиле, с воротами и забором.
Я сделал комплекс этих сооружений из профильного настила с матовым зеленым покрытием. Одинаковый профильный настил создает эффект монолитной конструкции. На ворота, забор и боковые стороны автомобильного навеса я использовал металлический профильный настил "Т-7" с высотой волны 0,7 сантиметров. Для покрытия автомобильного навеса был использован профильный настил "C-17", кровельный, с высотой волны 1,7 сантиметра.
Опоры автонастила и забора сделаны из профильной трубы сечением 60Х60 миллиметров, а опоры ворот и калитки, из профильной трубы сечением 80Х80 миллиметров.
Высота ворот, калитки и забора составляет 210 сантиметров.
Рама ворот и калитки, фермы автонавеса сделаны из профильной трубы сечением 40Х20 миллиметров. Обрешетка ворот выполнена из профильной трубы сечение 17Х17 миллиметров.
Порядок монтажа этих сооружений следующий:
- устанавливаем опорные стойки автонавеса, ворот и калитки;
- монтируем раму ворот и калитки на опорных стойках, привариваем к раме обрешетку и кованные элементы;
- собираем фермы автонавеса путем сварки или болтовых соединений;
- монтируем фермы автомобильного навеса на горизонтальный опорный профиль, закрепленный к стоечным профильным трубам;
- на фермы привариваем обрешетку для крепления кровельного профильного настила;
- красим конструкцию в два слоя и ждем полного высыхания краски;
- крепим профильный настил на автомобильный навес и ворота с калиткой;
- монтируем ручки и замки ворот и калитки;
- устанавливаем опорные стойки забора и заливаем их бетонным раствором марки "М-300";
- вырываем канаву и монтируем арматурный каркас будущего фундамента забора;
- монтируем опалубку фундамента забора и заливаем фундамент бетонным раствором марки "М-300";
- через 7 дней снимаем опалубку и монтируем на стойки забора горизонтальную обрешетку для фиксации профильного настила;
- красим металлические конструкции забора и ждем полного высыхания краски;
- крепим профильный настил на несущий каркас забора шурупами в каждую волну. https://youtu.be/OhSXq_dHG18