#дизайнсайта #сайтыподключ ❗К сайтам медицинских и реабилитационных центров обращено пристальное внимание со стороны Министерства Здравоохранения РФ, поэтому очень важно качественно проработать все необходимые блоки сайта, исходя из требований законодательства. Реабилитационные центры оказывают услуги населению, что связано с жизнью и здоровьем их посетителей. Отсюда большой перечень требований к качеству и экспертности наполнения сайтов. Также важно правильное представление в поисковой выдаче. ❗Задачей было: 1. Перенести сайт на удобную CMS платформу Wordpress, проработать сайт согласно стандартам Приказа Минздрава России №956н от 30 декабря 2014 г. 2. Разработать уникальный дизайн для Главной страницы. 3. Сделать оптимизацию в поисковой выдаче (SEO). ✅Выполненные работы: Изначально сайт был сделан на движке Django и был привязан к американскому хостингу Linode, который просил по 5$ ежемесячно за обслуживание. Я перенесла сайт на удобный российский хостинг, который работает с юридическими лицами и имеет круглосуточную поддержку. И далее приступила к разработке сайта. 👉🏻Было принято решение изменить концепцию главной страницы, чтобы на ней присутствовала воронка, в следствии чего был разработан новый дизайн. Расширила семантическое ядро, на основе чего усовершенствовала структуру, создала новые посадочные страницы и добавлены услуги. ✅Перечень обязательной информации, добавленной на сайт: 1.Полное наименование организации, точные данные о местонахождении всех подразделений и филиалов. 2.Дата государственной регистрации, сведения об учредителях и органах управления. 3.Режим работы и контактные телефоны. 4.Данные о страховых медицинских организациях, с которыми компания имеет заключенные договоры на оказание услуг по ОМС. 5.Сертификаты и лицензии на право осуществления медицинской деятельности. 6.Различные правила пользования услугами организации: * правила предоставления платных медицинских услуг и полный перечень с ценами; * правила предоставления услуг по полисам ОМС и ДМС; * правила записи на прием; * правила подготовки к обследованиям (диагностическим, лабораторным и т. д.); * правила посещения центра. 7.Информация о медицинских работниках – ФИО, должность, образование, сертификаты. ❗Важно: Без соблюдения требований законодательства сложно рассчитывать на положительную оценку сайта со стороны Google и Яндекс, так как в федеральных законах содержится достаточно большое количество требований, которые медицинская организация должна учесть на своем сайте, что в свою очередь подтверждает ее компетентность в темах и текстах, которые компания размещает на своем ресурсе. В нашем случае, в построении структуры сайта нужно было уделять отдельное внимание услугам для детей и выделять специалистов и проводимые процедуры отдельно в детское направление. ✅Для клиента была проработана возможность совершить на сайте следующие действия: заполнить форму для записи на прием; заказать звонок для записи по телефону через оператора; оставить отзыв о посещении клиники или о конкретном враче; задать вопрос врачу. ✅Были улучшены коммерческие факторы на страницах услуг *дополнила карточки докторов, где указала квалификацию, часы приема, отзывы пациентов; *добавила информацию о ценах на консультации, обследование, лечение; *реализовала кнопки call-to-action (поля для обратной связи). 👉🏻Все это привело к дополнительному росту целевого трафика.
Анна Граматчикова
📌Бизнес сайт для реабилитационного центра
#дизайнсайта #сайтыподключ
❗К сайтам медицинских и реабилитационных центров обращено пристальное внимание со стороны Министерства Здравоохранения РФ, поэтому очень важно качественно проработать все необходимые блоки сайта, исходя из требований законодательства.
Реабилитационные центры оказывают услуги населению, что связано с жизнью и здоровьем их посетителей. Отсюда большой перечень требований к качеству и экспертности наполнения сайтов. Также важно правильное представление в поисковой выдаче.
❗Задачей было:
1. Перенести сайт на удобную CMS платформу Wordpress, проработать сайт согласно стандартам Приказа Минздрава России №956н от 30 декабря 2014 г.
2. Разработать уникальный дизайн для Главной страницы.
3. Сделать оптимизацию в поисковой выдаче (SEO).
✅Выполненные работы:
Изначально сайт был сделан на движке Django и был привязан к американскому хостингу Linode, который просил по 5$ ежемесячно за обслуживание.
Я перенесла сайт на удобный российский хостинг, который работает с юридическими лицами и имеет круглосуточную поддержку. И далее приступила к разработке сайта.
👉🏻Было принято решение изменить концепцию главной страницы, чтобы на ней присутствовала воронка, в следствии чего был разработан новый дизайн.
Расширила семантическое ядро, на основе чего усовершенствовала структуру, создала новые посадочные страницы и добавлены услуги.
✅Перечень обязательной информации, добавленной на сайт:
1.Полное наименование организации, точные данные о местонахождении всех подразделений и филиалов.
2.Дата государственной регистрации, сведения об учредителях и органах управления.
3.Режим работы и контактные телефоны.
4.Данные о страховых медицинских организациях, с которыми компания имеет заключенные договоры на оказание услуг по ОМС.
5.Сертификаты и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
6.Различные правила пользования услугами организации:
* правила предоставления платных медицинских услуг и полный перечень с ценами;
* правила предоставления услуг по полисам ОМС и ДМС;
* правила записи на прием;
* правила подготовки к обследованиям (диагностическим, лабораторным и т. д.);
* правила посещения центра.
7.Информация о медицинских работниках – ФИО, должность, образование, сертификаты.
❗Важно:
Без соблюдения требований законодательства сложно рассчитывать на положительную оценку сайта со стороны Google и Яндекс, так как в федеральных законах содержится достаточно большое количество требований, которые медицинская организация должна учесть на своем сайте, что в свою очередь подтверждает ее компетентность в темах и текстах, которые компания размещает на своем ресурсе.
В нашем случае, в построении структуры сайта нужно было уделять отдельное внимание услугам для детей и выделять специалистов и проводимые процедуры отдельно в детское направление.
✅Для клиента была проработана возможность совершить на сайте следующие действия:
заполнить форму для записи на прием;
заказать звонок для записи по телефону через оператора;
оставить отзыв о посещении клиники или о конкретном враче;
задать вопрос врачу.
✅Были улучшены коммерческие факторы на страницах услуг
*дополнила карточки докторов, где указала квалификацию, часы приема, отзывы пациентов;
*добавила информацию о ценах на консультации, обследование, лечение;
*реализовала кнопки call-to-action (поля для обратной связи).
👉🏻Все это привело к дополнительному росту целевого трафика.