Выда́вливает из себя́ по ка́плям раба́ или по ка́пле выда́вливать из себя́ раба́ (а также многочисленные сокращённые или видоизменённые варианты, например: «выдавливать раба по каплям», «выдавливать из себя раба», «выдавливать раба» и т.

п.) — ставшая крылатой фраза из письма Антона Павловича Чехова издателю А.С.Суворину от 7 января 1889 г.[1]
Письмо Чехова и его толкования
• Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, — напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...
— Антон Чехов, из письма А.С.Суворину от 7 января 1889 г.
От автора, в следствие жизненных наблюдений и массы философских, религиозных и исторических знаний пришло понимание бед человеческих в плане бесконечности войн и прочих бед. Перефразируя умозаключение А.П.Чехова автор пришёл к такому умозаключению и весьма нелестному для человечества. Во-первых могу всё человечество относительно смешения духовного и материального в людях разделить на две группы: жидов и добропорядочных. При этом жид по своей сути это просто образ жизни, а не национальность на сегодняшний день, как пытаются вечно представить из-древне вечно манипулируемые, глупые, заблуждающиеся люди всех цивилизаций. Есть понятие в современном еврействе такое как добропорядочный еврей. Однако это касается абсолютно всех людей всех убеждений, национальностей, верований и прочего. Это противоборство как один из философских принципов многозначен и непреложен. Единственно, согласно общей теории Создателя, Он стремится к гармонии и равновесию духовного и материального. При этом развитие любой цивилизации вполне возможно разумно без войн и прочих бед точно так, как и контроль населения без искусственных способов самоуничтожения. Такие разумные гармоничные способы существуют всегда. У человека нет желания ни осознать, ни выбрать это. Об этом можно рассуждать всегда, со всеми и по любому поводу, но на данном уровне развития человечества жить иначе просто не получится без самоистребления разными способами до полного исчезновения жизни для всего живущего. Хотя это думаю также одна из задач Создателя. Вечная задача Создателя для каждого Человека с момента его создания до момента конца его существования - получить собственный жизненный опыт для пополнения всеобщего информационного пространства(общей информационной базы). Перефразируя высказывание А.П.Чехова будет звучать сегодня так к сожалению: «Цель воспитания и существования каждого человека в жизни – ежесекундно с рождения до смерти выдавливать из себя жида!(раба материальной сущности)». «Бей жидов, спасай Россию» это лишь обычный лозунг манипуляторов для организации антисемитских беспорядков. Таким образом человек следуя по пути самоуничтожения всегда идёт против замысла Создателя – против стремления к гармонии духовного и материального начала. Только в Его руках есть настоящая СВОБОДА ВЫБОРА и НАСТОЯЩАЯ ДУХОВНАЯ СВОБОДА ЛИЧНОСТИ человека от материального начала. ВО ВСЁМ ЕСТЬ ЕГО СМЫСЛ. «В начале было слово…».
Вполне возможно, что все добропорядочные евреи вольно или невольно всю свою жизнь всей своей деятельностью изо всех своих сил по воле Всевышнего стараются компенсировать всё то зло, что несли человечеству их безумные, злые, непорядочные родичи… Видимо так происходит со всеми людьми. Так хочется в это верить!..

Комментарии

Комментариев нет.