Под конец акции замены масла в АКПП, начинаем менять аппаратом масло в АКПП и фильтр АКПП на Хонда(Аккорд). Фильтр можно сказать находится вполне удобно,на коробке и снимать поддон не надо.Но немного повозиться с разборкой придется. Снимаем воздушный фильтр,затем откручиваем 2-а болта и с резинки снимаем нижнюю часть корпуса.Далее на воздушной заслонке откручиваем хомут и сжимая плоскогубцами хомут на газоотводной трубке вытаскиваем нижнюю часть воздушного корпуса.Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и снимаем верхний шланг с трубки.Поднимаем машину и снимаем с нижней трубки шланг.Меняем на новый фильтр,но соединяем только верхнюю трубку,а нижнюю оставляем для подключения аппарата.Теперь подключаем сам аппарат,заранее определив нужную нам циркуляцию масла в АКПП через не подсоединенный конец трубки и шланга.Опускаем машину и подключаем наш аппарат к аккумулятору на автомобиле,соблюдая полярность.Далее заливаем нужное количество масла в аппарат и заводим автомобиль(на парковке).Машину вывешиваем и по очереди переключаем скорости.Когда кончится масло в аппарате загорится лампа.После этого соединяем шланг на место.Заводим авто и проверяем уровень в АКПП. г.Сочи ул.Водораздельная 1(на ул.Транспортная,рядом с магазином "ОЗИ" ) тел: 8 918 4080855
АВТОМАСТЕР СОЧИ(Андрей)
Доброго всем времени суток.
Под конец акции замены масла в АКПП, начинаем менять аппаратом масло в АКПП и фильтр АКПП на Хонда(Аккорд).
Фильтр можно сказать находится вполне удобно,на коробке и снимать поддон не надо.Но немного повозиться с разборкой придется.
Снимаем воздушный фильтр,затем откручиваем 2-а болта и с резинки снимаем нижнюю часть корпуса.Далее на воздушной заслонке откручиваем хомут и сжимая плоскогубцами хомут на газоотводной трубке вытаскиваем нижнюю часть воздушного корпуса.Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и снимаем верхний шланг с трубки.Поднимаем машину и снимаем с нижней трубки шланг.Меняем на новый фильтр,но соединяем только верхнюю трубку,а нижнюю оставляем для подключения аппарата.Теперь подключаем сам аппарат,заранее определив нужную нам циркуляцию масла в АКПП через не подсоединенный конец трубки и шланга.Опускаем машину и подключаем наш аппарат к аккумулятору на автомобиле,соблюдая полярность.Далее заливаем нужное количество масла в аппарат и заводим автомобиль(на парковке).Машину вывешиваем и по очереди переключаем скорости.Когда кончится масло в аппарате загорится лампа.После этого соединяем шланг на место.Заводим авто и проверяем уровень в АКПП.
г.Сочи ул.Водораздельная 1(на ул.Транспортная,рядом с магазином "ОЗИ" )
тел: 8 918 4080855