✨ Уроки Асгардского Духовного Училища (#Уроки #АДУ #Асгард #Коловрат #Хиневич)
✨ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СЕМИНАР 4. КУРСЪ 1 ✅ СОДЕРЖАНИЕ: Харийская Арифметика. Пядь, локоть, аршин. Пядевая система. Деление круга. Формы 2-4 скатных крыш. Храм Перуна- Храм Василия Блаженного. Квадратура-круг. Кижи. Капище Велеса. Капище Инглии. Мера – Шаг. Стопа. Дом пятистенок. Дуния Велеса. Пропорции системы Ярило-Солнца. Лестница, дробина. Космы сотворить, угловать, дать дрозда. Изучение иностранных языков. Латинский язык. Эсперанто. Сленг. Горшок.мера объема и веса. Гончарный круг. Четверть, четвертная. Мерное ведро. Зоны положительных и отрицательных энергий в Капище. Объемная Звезда Инглии - псигенератор. Закладка черного шара или черного камня. Школа Щетинина. Начало урока: Харийскую арифметику изучали для того, чтобы понять образ, для чего она необходима. Чтобы вернуться к старым естественным формам, к старым естественным мерам, которые использовали наши Предки для построения не только каких-то культовых сооружений, но и для построения хотя бы своего жилья, где разместить свои поля, огороды, сады – всё это было взаимосвязано. Поэтому и меры были все взаимосвязаны с жизнью человека, с его деятельностью, и даже в последствие, все меры были приурочены, приведены в соответствие с человеком. Допустим, пядь – расстояние между концами указательного и большого пальцев (?). Две пяди – расстояние между указательными пальцами обеих рук, если их большие пальцы соединить (?). Три пяди – мерить пядями от верха кисти до локтя – это локоть. Аршин от подмышки 4 пяди вниз по руке. Каждый мерил на свой аршин. Но был эталон каждой меры, который был единый. Но при этом, если человек строил для себя, допустим по одному и тому же плану-проекту, но человек высокого роста строил хоромы побольше, а человек небольшого роста строил по точно такому же плану-проекту, но хоромы поменьше размером и объемом, но он чувствовал себя в этих хоромах также гармонично, как высокий человек в своих. Допустим, у него дверной проем будет 1.85, чтобы он спокойно мог проходить, а у другого – 2.10. Соответственно и ширина проема будет разной. Но пропорции те же самые. А в проекте расписано, что проем должен быть столько-то аршин или пядей. Значит, человек может промерить своим аршином или пядями и построить гармоничное для себя помещение. Т.е используя, как говорят, «Золотую середину» (или «Золотое сечение».(?)) Но это не значит, что нет единого стандарта. Есть единый стандарт, поэтому были мастера, у которых был жреческий стандарт. И почему они использовали именно пядевую систему? Да потому, что она органически вписывалась в жизнедеятельность и в Природу, не нарушая. И заметьте, те же самые источники силы, между которыми распределяли углы дома, когда ставили хоромы, они же все равно были взаимосвязаны с чем? С линиями ха…(?), как сейчас говорят, пересечение. Т.е. никто не ставил дом поперек, как сейчас: где есть место, там и строят дом, а потом человек не может определиться в нем, где север, где юг. Получается север у него в угол или смещен с угла. И нет гармоничности: человек постоянно себя чувствует плохо, некомфортно, потому что он спит - то по диагонали, но под другим углом. А круговые системы. Т.е нам сейчас привносят чуждую систему, где у нас круг разделен на 360 градусов, т.е. на 12 частей. Но на 12 частей же неудобно круг делить. Сначала мы круг делим на 4 части. Потом каждую четверть надо разделить на 3 участка. Но это неудобно. Поэтому, когда дети рисуют в школе часы - циферблат, у них получается всегда криво. А славянская система она всегда делила каждую четверть пополам – удобно. И еще раз пополам.(рис14). И получалось 16 т.е. естественное удобное деление. 16 и на 8 делится, и на 4, и на 2 т.е удобно. Если надо разделить на 3 части, вроде бы 16 на 3 не делится, но у нас есть другая система, что круг это 16 и там же еще в каждом чертоге 9 залов т.е. получается круг из 144 частей. Делится на три? Получается 48. Удобно? Удобно. 144:9=16, 144:8=18, 144:12=12. Не делится на 5 и 7, а это у нас объемные структуры. Если нам надо другой принцип высчитать, мы ж берем не 144, а мы берем 1296. Ни какие-то там градусы, минуты, секунды, в которых обычный человек путается, а доли. Основные наклоны 2-х скатных крыш у хором могли быть такие (рис.15 см.ниже): 1-3, купольные шатры 4 – на Капищах. Угол уже выверенный. Очень удобное построение. У 4-ех скатных крыш (рис16) – 5. Это дома с мансардами. Видите, как удобно – на одном круге мы имеем несколько форм построения крыш. Но ведь эти формы у нас ведь также всегда использовались для определения местонахождения. Что каждая точка является пространственной координатой, которая является начальной для своей ….(?). Допустим, точка «О» (рис.17, см. выше) – описываем окружность. И так для каждой. И мы получаем как бы цветочек из кругов. Допустим, построим 8 кругов (рис.18), что у нас получится? Я как бы из просто выравниваю . Я получил как бы 8-ми конечную систему. Теперь заметьте, (рисует внутри 8 - ми конечной круги) . Храм Перуна – Храм Василия Блаженного. 8 круговых привхода и центральный 9-ый. И это все построено на кругах. Во – первых, и сориентированы по сторонам света, четкая ориентация, и угловые величины тоже у нас присутствуют. И заметьте, (рис.15 см.ниже): у формы 2 – свой угол наклона, а у формы 1 – прямой угол в 90 градусов. Это только на круге, но есть и другие формы. Если взять квадрат, провели диагонали (рис.19), вписали в квадрат круг. Что у нас получилось? Четность (?) – внутри еще один квадрат, в который впишем круг. И т.д. опять повторим все построения. И вот когда идет такое построение с использованием этих систем, то как правило вот эти направляющие они всегда совпадают с энергетическими, электромагнитными, гравитационными путями земли, или как их называют линиями ха…(?). Видите, все построено на простой системе – квадратура-круг. Четные деления. Далее читать 📎: https://vk.com/doc203860644_503246249 _______________ Опубликовано: Сей Час Час Подани. Отдых после трапезы. Современное время 15:00 -16: 30 ТРЕТЕЙНИКЪ 4 ВЭЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х. ________________ #Наследие #Суть
Правwславный Славѧнiнъ ( Викiнгъ)
✨ Уроки Асгардского Духовного Училища (#Уроки #АДУ #Асгард #Коловрат #Хиневич)
✨ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СЕМИНАР 4. КУРСЪ 1
✅ СОДЕРЖАНИЕ:
Харийская Арифметика. Пядь, локоть, аршин. Пядевая система. Деление круга. Формы 2-4 скатных крыш. Храм Перуна- Храм Василия Блаженного. Квадратура-круг. Кижи. Капище Велеса. Капище Инглии. Мера – Шаг. Стопа. Дом пятистенок. Дуния Велеса. Пропорции системы Ярило-Солнца. Лестница, дробина. Космы сотворить, угловать, дать дрозда. Изучение иностранных языков. Латинский язык. Эсперанто. Сленг. Горшок.мера объема и веса. Гончарный круг. Четверть, четвертная. Мерное ведро. Зоны положительных и отрицательных энергий в Капище. Объемная Звезда Инглии - псигенератор. Закладка черного шара или черного камня. Школа Щетинина.
Начало урока:
Харийскую арифметику изучали для того, чтобы понять образ, для чего она необходима. Чтобы вернуться к старым естественным формам, к старым естественным мерам, которые использовали наши Предки для построения не только каких-то культовых сооружений, но и для построения хотя бы своего жилья, где разместить свои поля, огороды, сады – всё это было взаимосвязано.
Поэтому и меры были все взаимосвязаны с жизнью человека, с его деятельностью, и даже в последствие, все меры были приурочены, приведены в соответствие с человеком. Допустим, пядь – расстояние между концами указательного и большого пальцев (?). Две пяди – расстояние между указательными пальцами обеих рук, если их большие пальцы соединить (?). Три пяди – мерить пядями от верха кисти до локтя – это локоть. Аршин от подмышки 4 пяди вниз по руке. Каждый мерил на свой аршин.
Но был эталон каждой меры, который был единый. Но при этом, если человек строил для себя, допустим по одному и тому же плану-проекту, но человек высокого роста строил хоромы побольше, а человек небольшого роста строил по точно такому же плану-проекту, но хоромы поменьше размером и объемом, но он чувствовал себя в этих хоромах также гармонично, как высокий человек в своих. Допустим, у него дверной проем будет 1.85, чтобы он спокойно мог проходить, а у другого – 2.10. Соответственно и ширина проема будет разной. Но пропорции те же самые. А в проекте расписано, что проем должен быть столько-то аршин или пядей. Значит, человек может промерить своим аршином или пядями и построить гармоничное для себя помещение. Т.е используя, как говорят, «Золотую середину» (или «Золотое сечение».(?))
Но это не значит, что нет единого стандарта. Есть единый стандарт, поэтому были мастера, у которых был жреческий стандарт. И почему они использовали именно пядевую систему? Да потому, что она органически вписывалась в жизнедеятельность и в Природу, не нарушая. И заметьте, те же самые источники силы, между которыми распределяли углы дома, когда ставили хоромы, они же все равно были взаимосвязаны с чем? С линиями ха…(?), как сейчас говорят, пересечение. Т.е. никто не ставил дом поперек, как сейчас: где есть место, там и строят дом, а потом человек не может определиться в нем, где север, где юг. Получается север у него в угол или смещен с угла. И нет гармоничности: человек постоянно себя чувствует плохо, некомфортно, потому что он спит - то по диагонали, но под другим углом.
А круговые системы. Т.е нам сейчас привносят чуждую систему, где у нас круг разделен на 360 градусов, т.е. на 12 частей. Но на 12 частей же неудобно круг делить. Сначала мы круг делим на 4 части. Потом каждую четверть надо разделить на 3 участка. Но это неудобно. Поэтому, когда дети рисуют в школе часы - циферблат, у них получается всегда криво. А славянская система она всегда делила каждую четверть пополам – удобно. И еще раз пополам.(рис14).
И получалось 16 т.е. естественное удобное деление. 16 и на 8 делится, и на 4, и на 2 т.е удобно. Если надо разделить на 3 части, вроде бы 16 на 3 не делится, но у нас есть другая система, что круг это 16 и там же еще в каждом чертоге 9 залов т.е. получается круг из 144 частей. Делится на три? Получается 48. Удобно? Удобно. 144:9=16, 144:8=18, 144:12=12. Не делится на 5 и 7, а это у нас объемные структуры. Если нам надо другой принцип высчитать, мы ж берем не 144, а мы берем 1296. Ни какие-то там градусы, минуты, секунды, в которых обычный человек путается, а доли.
Основные наклоны 2-х скатных крыш у хором могли быть такие (рис.15 см.ниже):
1-3, купольные шатры 4 – на Капищах. Угол уже выверенный. Очень удобное построение.
У 4-ех скатных крыш (рис16) – 5.
Это дома с мансардами. Видите, как удобно – на одном круге мы имеем несколько форм построения крыш.
Но ведь эти формы у нас ведь также всегда использовались для определения местонахождения. Что каждая точка является пространственной координатой, которая является начальной для своей ….(?). Допустим, точка «О» (рис.17, см. выше) – описываем окружность. И так для каждой. И мы получаем как бы цветочек из кругов. Допустим, построим 8 кругов (рис.18),
что у нас получится? Я как бы из просто выравниваю . Я получил как бы 8-ми конечную систему. Теперь заметьте, (рисует внутри 8 - ми конечной круги) . Храм Перуна – Храм Василия Блаженного. 8 круговых привхода и центральный 9-ый. И это все построено на кругах. Во – первых, и сориентированы по сторонам света, четкая ориентация, и угловые величины тоже у нас присутствуют. И заметьте, (рис.15 см.ниже):
у формы 2 – свой угол наклона, а у формы 1 – прямой угол в 90 градусов. Это только на круге, но есть и другие формы.
Если взять квадрат, провели диагонали (рис.19),
вписали в квадрат круг. Что у нас получилось? Четность (?) – внутри еще один квадрат, в который впишем круг. И т.д. опять повторим все построения. И вот когда идет такое построение с использованием этих систем, то как правило вот эти направляющие они всегда совпадают с энергетическими, электромагнитными, гравитационными путями земли, или как их называют линиями ха…(?). Видите, все построено на простой системе – квадратура-круг. Четные деления.
Далее читать 📎: https://vk.com/doc203860644_503246249 _______________
Опубликовано: Сей Час Час Подани. Отдых после трапезы. Современное время 15:00 -16: 30
ТРЕТЕЙНИКЪ 4 ВЭЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х.
________________
#Наследие #Суть