"...

Эта малышка проявляла чудеса храбрости, и не один раз! Можно перечислять много реальных случаев, в которых она демонстрировала и сообразительность, и мужество. И при этом она уже знала, что такое смерть, и узнала это в свои неполные пять лет!
В один из её приездов в Париж, куда она приехала, конечно же, со своей мамой, она встретилась со своим любимым дядей Дэвидом, который был ещё и её крёстным.
Они все вместе должны были куда-то ехать на нескольких машинах и… просканировав как обычно всё вокруг себя, Элизабет обнаружила мину под той машиной, в которой должен был ехать Дэвид.
И тут маленькая хитрунья разыграла сцену, хочу ехать в этой машине и всё! Короче, её крёстный дядя Дэвид был вынужден сесть в другую машину, и… остался цел, а та машина, в которую села Элизабет взорвалась вместе с ней.
Причина такого её поведения была в том, что она знала почти на все сто процентов, что её восстановят, если она погибнет, а вот дядю Дэвида — нет!
Её конечно восстановили, но… умирала она по-настоящему, и хотя ей потом убрали память о её гибели, но в сам момент гибели она чувствовала всё, что чувствуют люди, когда мощный взрыв рвёт тело на части…
И в этот момент она была рада, что ей удалось спасти от гибели её дядю Дэвида, и, по её пониманию, то, что она сделала, было единственно возможным на тот момент. Но степень её самопожертвования, готовность ради других жертвовать собой говорила о том, что у этой малышки уже есть НАСТОЯЩИЙ СТЕРЖЕНЬ!
Этот её стержень в процессе обучения в ментальной школе только крепчал, и она обретала всё больше и больше понимания происходящего во Вселенной, и всё больше и больше осваивала свои новые возможности, которые большинством людей всегда воспринимались как невероятные, сказочные. И, наверное, ещё долгое время будут считаться таковыми.


Но у этой малышки, которая за эти годы уже успела превратиться в чудесную девушку, её замечательные душевные качества не только не исчезли, а, наоборот, стали уже осознанными, и за неё, и практически за всех своих студентов ментальной школы я могу быть спокойным. Их невозможно обмануть, так как они могут свободно сканировать любую информацию на её истинность, их невозможно запугать, даже угрожая физической расправой!

Во-первых, они весьма неплохо, как мне кажется, обучены защищать и себя, и других, и у них есть такие возможности для этого, о которых не писали ещё даже фантасты!

Во-вторых, они прекрасно понимают, что смерть — ещё не конец, и есть вещи куда более серьёзные, чем просто гибель физического тела — это предательство своей сути, того, что называется настоящим человеком!

За всё время существования моей ментальной школы был только один случай, когда обучающийся в ней ребёнок выбрал для себя Тёмную сторону, и то, он был на самой начальной стадии обучения! Один из нескольких тысяч — это более чем хороший показатель! Это просто великолепно!

Этот факт является подтверждением того, что если детям давать с самого начала правильный фундамент для развития, то это самое развитие ведёт не только к просветлению знанием, но и к Свету, к созидающему началу! И если формировать правильно мировоззрение, то для социальных паразитов совсем не остаётся поля для их разрушающей деятельности!

Со временем моя ментальная школа разрасталась, дети с задатками приходили в неё сами, в основном, своими сущностями, и после определённого тестирования, преобразования их сущности и физического тела становились её студентами.

В зависимости от их подготовленности, все попадали в условные классы, почти как и в обычной школе. Только переход из класса в класс происходил не от того, сколько времени каждый принятый «просидел» в каждом классе, а в зависимости от того, как быстро каждый ребёнок усваивал знания и показывал на практике, через активные действия, что он (она) их правильно применяют с полной ответственностью за свои действия.

Кто-то из детей мог пройти за календарный год несколько «классов», кто-то вынужден был оставаться в одном классе столько, сколько было нужно для того, чтобы правильно сдать «экзамены» для перехода в другой класс.

В ментальной школе невозможно воспользоваться ни шпаргалкой, ни подсказкой, так как тестовые задания индивидуальные и никогда не повторяются; так что на ошибках других можно учиться, но… невозможно получить такую же задачу во время теста.

Обучение на ошибках других полезно для развития собственного анализа, стратегии и тактики, для понимания, что и почему не следует делать, но… для каждого на тестах ставятся индивидуальные задания. Это делается для того, чтобы проверить степень понимания каждого, а не как кто-то запомнил ошибки других и постарался их не допустить.

Для того, чтобы не повторить такие же ошибки, требуется только время и хорошая память. Это, конечно, необходимо, но недостаточно! А достаточным является достижение такого состояния, когда проходящий тесты студент достигает просветления знанием и ПОНИМАНИЯ того, почему необходимо действовать именно так, а не иначе! В этом и есть принципиальное отличие моей ментальной школы от всех остальных, по крайней мере, известных мне.

Эта школа, как и все обучающиеся в ней дети, имеет поставленную мною защиту, на которой есть и мой знак. Любой, понимающий, что этот знак означает, не сунется в школу и не посмеет напасть на обучающихся в ней, а с теми, кто ничего в этом не понимает, даже дети в подготовительной группе в состоянии справиться сами, причём система защиты ментальной школы не пропустит никого, сознательно или несознательно несущего в себе «троянского коня».

И не обязательно носитель «троянского коня» должен быть ставленником Тёмных Сил, отнюдь нет, ребёнок может быть сам по себе изумительным по всем понятиям, но при этом… нести в себе на других уровнях мину замедленного действия.

В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! ..."

Николай Левашов "Зеркало моей души" Том 2,
Глава 10. Операция «К» и другие приключения

Официальный сайт Левашова Н.В.
http://nikolay-levashov.ru/welcome-2213-0-1/
Книги Левашова Н.В.
http://nikolay-levashov.ru/книги/последнее-обращение-к-человечеству/welcome-2213-0-1/
http://nikolay-levashov.ru/книги/сущность-и-разум/welcome-2213-0-1/
http://nikolay-levashov.ru/книги/неоднородная-вселенная/welcome-2213-0-1/
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/welcome-2213-0-1/
http://nikolay-levashov.ru/книги/сказ-о-ясном-соколе/welcome-2213-0-1/
Книга Левашовой Светланы
http://nikolay-levashov.ru/книги/откровение/welcome-2213-0-1/
Книга о Николае Левашове Дмитрия Байды и Елены Любимовой
http://nikolay-levashov.ru/книги/николай-левашов-счастливая-звезда-человечества/welcome-2213-0-1/

Комментарии

Комментариев нет.