Комментарии
- 30 авг 2016 00:10Так я шахтёр. 20 лет подземного стажа.....Настоящий мужчина должен пить столько, что бы семье хватало "на жизнь" от сдаваемых бутылок...
- 30 авг 2016 00:11Я знаю, что Вы шахтер, потому и пишу,что пора прекратить до следующего праздника
- 30 авг 2016 00:15А у меня товарищ справляет уже 8 марта 2018 года - он с опережением графика идёт...
- Комментарий удалён.
- 3 авг 2018 23:38Серию скульптуры Распятия,Троица Новозаветная,Ангелы, и Евангелисты - - закончил.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 3 авг 2018 23:45Книга нужна? Скульптура нужна? Заказывайте! Сделам.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Irina Skliarova
ИСКУССТВО РЕЗЬБЫ ПО КАМНЮ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ.
Эту цитату можно считать эпиграфом : «…брильянт нельзя считать произведением искусства. Камни известной формы и вырезанные на них изображения гораздо более интересны, хотя бы сами по
себе они и не были особенно замечательны; они представляют собою нетленные документы искусства всех времен и имеют громадное значение для историка искусства и культуры. Птолемеева камея в этом смысле гораздо ценнее и обладает гораздо более глубоким смыслом, чем самый большой брильянт, украшающий какую-нибудь корону».
Р.Браунс. «Царство минералов». СПб., 1906.
"Птолемеева камея", речь о которой идет в данной цитате, это вероятно знаменитая камея Гонзага, хранящаяся в Эрмитаже. «Камея Гонзага» (Парный портрет Птолемея Филадельфа и Арсинои II; итал. Il Cammeo Gonzaga) — знаменитая камея из трёхслойного сардоникса, относящаяся к лучшим образцам античной глиптики.Выполнена в III в. до н. э. неизвестным автором в Александрии Египетской. Согласно общепринятому мнению, является самой знаменитой камеей Эрмитажа.
ФЛОРЕНТИЙСКАЯ МОЗАИКА.
Флорентийская мозаика является разновидностью классической мозаики. Возникла эта техника в 14 веке в Италии во Флоренции, где в мастерских стали изготовлять красивые мозаичные наборы из
разных камней: нефрит ,агат, лазурит , яшма , халцедон, амазонит , родонит ,привлекавших мастеров красотой декоративного рисунка и окраской.
В различных композициях, сценках, пейзажах, созданных из тонких пластин декоративных самоцветных камней, работа мастеров
была настолько искусной, что между пластинами трудно было обнаружить даже мельчайшие швы. Такая филигранная работа требовала от мастеров знаний, терпения, высочайшего мастерства и времени.
Как правило, работы такого уровня мастерства
продаются сразу с аукциона...Посмотрела на сайте одного из немецких аукционов работы мастера Eberhard Bank - стартовые цены в зависимости от сложности работы и материала,из которого изготовлены фигурки ,находятся в пределах от 2000 до 25 000 евро.
- РУБИН ,Бык. Мастер: Eberhard Bank
- ЦИТРИН, Лев Мастер: Герхард Беккер
- ПОЛИХРОМНЫЙ ТУРМАЛИН Рыбка Мастер: Michael Peuster
- ДЫМЧАТЫЙ КВАРЦ Мышь и грибок Мастер: Герд Дрейер
- АЗУРМАЛАХИТ Жаба Мастер: Eberhard Bank
- РУБИН Жаба Мастер: Герд Дрейер
- ЦОИЗИТ Лягушка Мастер: Герд Дрейер
- ХРИЗОКОЛЛА Хамелеон Мастер: Герд Дрейер
- АГАТ Голова барана Работа: Manfred Wild
Идар-Оберштайн - это небольшой городок с населением 28 000 жителей на юго-западе Германии, входящий в состав земли Рейнланд-Пфальц. По сути это два "сросшихся" городка Идар и Оберштайн, которые в средневековье были деревнями.
Место особо ничем не примечательное , за небольшим но....- это столица ювелирной и камнерезной отрасли Германии ! И одна из мировых столиц камня…
Ниже подборка работ художников из этого уголка Германии. На первой фотографии минералогический музей Идар-Оберштайна .
В экспозициях этого музея представлены как образцы минералов, так и особо интересные произведения ювелирной отрасли города,
связанные с поделочными и ювелирными камнями.
Фридрих Вильгельм Кляйн положил начало истории выдающегося успеха в ремесле вырезания фигурок из драгоценных камней.
Он родился в Геррштайне в 1872 году. Основал своё собственное гравировальное производство в Тифенштайне. В 1931 он нанял приблизительно 30 рабочих и поставлял замечательные резные работы по камню по всей Германии и за её пределами в т.ч. в Соединенные Штаты. Сын Фридриха Вильгельма Кляйна - Герберт ,закончил
свое профессиональное образование как гравер драгоценного камня; работая в бизнесе своих родителей, он 1-го марта 1946 года основал в г. Идар-Оберштайне компанию "Herbert Klein Carvings" ( "Резные фигурки Герберта Кляйна") . В то время компания производила прежде всего инталии и камеи.
Сын Герберта Кляйна - Вольфганг в 1950-х годах представил следующее поколение в семейном бизнесе , и компания начала изготавливать резные фигурки животных, флоры, гребни и монограммы.
Вольфганг в середине 70-х полностью принял семейный бизнес со своей женой Кристэль , и привел его к успешному продолжению. Большинство коллекции состояло из предметов, вырезанных из турмалина, аквамарина, аметиста и цитрина .
Дочь Вольфганга - Габриэле присоединилась к компании в январе 1981 года. Габриэле Кляйн привнесла свой профессионализм и большой коммерческий опыт по связям с клиентами. Она представляла компанию на ювелирных выставках и управляла продажами с ноября 1981 года. "Резные фигурки Герберта Кляйна" чрезвычайно прогрессировали за эти годы, и сегодня работы мастеров компании включают в себя: цветы, листья, фигурки животных, разнообразные произведения искусства, гребни и монограммы, а также традиционные местные изделия, изготовленные по индивидуальному заказу .
“LYLE SOPEL STUDIO Inc.” является студией камнерезного изобразительного искусства, расположена в Ванкувере ( Канада).Студия создает из нефрита скульптуры различного размера и масштаба которые достойны занять место в экспозиции любого музея мира.
Лайл Сопел (род. в 1952 году) стал основателем и разработчиком новой формы изобразительного искусства, известного как “Современная Нефритовая Скульптура”. Его работы сочетают в себе
классическое и современное искусство резьбы по камню. Мастер использует новаторский подход в сфере обработки камня, наследие которого охватывает более чем 5,000 лет истории. Работы студии напоминают о эпохе ренессанса при использовании традиционных методов ручной обработки , проектирования, моделирования
и ваяния. Скульптуры Сопела являются работами мирового класса и выражают в себе представление и родство мастера с природой, структурой, цветом и формой.
Работая с нефритом, тигровым глазом, кристаллами кварца, аметистом, лазуритом, рубинами, сапфирами, алмазами и драгоценными металлами мастер старается показать соприкосновение с природой.
Гарольд Ван Пелт (Harold Van Pelt) и его жена Эрика известны во всём мире как одни из лучших "фотографов камней" .Их фотографиями
коллекционных минералов иллюстрировано большое количество книг и альбомов.
Но есть у Гарольда одно давнее увлечение, которому он посвятил 35 лет. Он один из лучших резчиков по кварцу.
Все началось в конце 1960-х годов, когда Гарольд и Эрика Ван Пелт приобрели агаты и кристаллы кварца на знаменитой выставке в Туксоне
,штат Аризона (Tucson). Гарольд начал "удалять" материал камня из
центра до тех пор, пока не осталась только "корка" внешних слоёв
агата. Это был его первый опыт резьбы по камню. Для начала был выбран агат, потому что его было легко приобрести, а когда они с Эрикой поехали в Бразилию для фотосъёмок на месторождения, то
пополнили запасы камня для дальнейшей работы. Кристаллы кварца были получены из штата Арканзас и Калифорнии. Гарольд собрал своё собственное оборудование, переделав токарный станок (1925 года), потому что в то время, инструменты и станок, необходимые ему для работы не были доступны по финансовым причинам. И вот результат! Трудно представить ,что все эти предметы вырезаны из кварца . Для того ,чтобы оттенить свои кварцевые шедевры, Гарольд использует элементы из другиг драгоценных и полудрагоценных камней.
в России.