Хэллоуин - день мистики и чудес на Магической Кухне!
Таинственная атмосфера праздника окутала Волшебную страну! Привидения, пауки, летучие мыши и тыквы всё это ждёт вас в обновлении! http://www.odnoklassniki.ru/game/magickitchen?ad=location_20
В «Американской энциклопедии» говорится: «Обычаи Хеллоуина зародились в дохристианскую эпоху и восходят к обрядам и культам друидов [жрецов у древних кельтов]. Кельты устраивали празднества в честь двух главных богов — бога солнца, а также бога мертвых, которого чествовали 1 ноября (этот день считался у кельтов началом нового года). Постепенно этот праздник вошел в число христианских». Стоит ли придавать значение сомнительному происхождению Хэллоуина и подобных ему праздников? Ведь для многих Хэллоуин — не более чем повод устроить маскарад и поразвлечься. Но не стоит ли родителям удостовериться, что те или иные развлечения действительно хорошо влияют на их детей и не таят в себе опасности? К тому же Хэллоуин, День всех святых и День всех душ напрямую связаны с верой в то, что умершие испытывают страдания и каким-то образом могут вредить живым. Священное Писание же ясно показывает, что подобные представления ложны: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают» (Екклесиаст 9:5). Поэтому Слово Бога советует: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:10). Поскольку мертвые находятся в бессознательном состоянии, они не могут страдать или причинять кому-то вред, так что бояться их у нас нет причин. И молиться за них совершенно бессмысленно. Но значит ли это, что у наших умерших близких нет никакого будущего? Священное Писание заверяет, что «будет воскресение и праведных, и неправедных» (Деяния 24:15)*.
Знание дает свободу выбора. Мы не можем принять осознанного решения, не ознакомившись прежде с фактами. А как теперь поступать — решать вам.
Туро ман додаам неъмат фаровон.
Хасуд макун ту бар неъмати ман,
Бисозам дур туро аз мехрубониам.
В «Американской энциклопедии» говорится: «Обычаи Хеллоуина
зародились в дохристианскую эпоху и восходят к обрядам и культам друидов
[жрецов у древних кельтов]. Кельты устраивали празднества в честь двух главных
богов — бога солнца, а также бога мертвых, которого чествовали 1 ноября (этот
день считался у кельтов началом нового года). Постепенно этот праздник вошел в
число христианских». Стоит ли придавать значение сомнительному происхождению
Хэллоуина и подобных ему праздников? Ведь для многих Хэллоуин — не более чем
повод устроить маскарад и поразвлечься. Но не стоит ли родителям
удостовериться, что те или иные развлечения действительно хорошо влияют на их
детей и не таят в себе опасности? К тому же Хэллоуин, День всех святых и День
всех душ напрямую связаны с верой в то, что умершие испытывают страдания и
каким-то образом могут вредить живым. Священное Писание же ясно показывает, что
подобные представления ложны: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не
знают» (Екклесиаст 9:5). Поэтому Слово Бога советует: «Все, что может рука твоя
делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни
размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:10). Поскольку мертвые
находятся в бессознательном состоянии, они не могут страдать или причинять
кому-то вред, так что бояться их у нас нет причин. И молиться за них совершенно
бессмысленно. Но значит ли это, что у наших умерших близких нет никакого
будущего? Священное Писание заверяет, что «будет воскресение и праведных, и
неправедных» (Деяния 24:15)*.
Знание дает свободу выбора. Мы не можем принять осознанного
решения, не ознакомившись прежде с фактами. А как теперь поступать — решать
вам.
БА НОМИ ХУДОИ
БАХШАНДАИ МЕХРУБОН.
1 Чун осмон шикофта
шавад
2 ва ба фармони
Парвардигораш гӯш диҳад
ва ҳақ бувад, ки чунин
кунад
3 ва чун замин мунбасит
(кашида ва паҳд) шавад
4 ва ҳар чиро ки дар
дарун дорад, берун
партояд ва холӣ гардад
5 ва ба фармони
Парвардигораш гӯш диҳад
ва ҳақ бувад, ки чунин
кунад.
6 Эй инсон, ту дар роҳи
Парвардигорат ранҷи
фаровон мекашӣ, пас
мукофоти онро хоҳӣ дид.
7 Ҳар кас, ки номаашро
ба дасти росташ диҳанд,
8 ба зудӣ осон аз ӯ ҳисоб
кунанд
9 ва шодмон назди
касонаш бозгардад.
10 Аммо ҳар кас, ки
номааш аз пушти сар дода
шавад,
11 ба зудӣ, ки бигӯяд:
«Вой бар ман, ки ҳалок
шудам».
12 Ва ба оташи афрӯхта
дарояд.
13 Ӯ дар дунё назди
касонаш шодмон зиста
буд.
14 Ва мепиндошт, ки
ҳаргиз бознахоҳад гашт.
15 Оре, Парвардигораш
ӯро медидааст.
16 Пас ба шафақ савганд
мехӯрам
17 ва савганд ба шабу
ҳар чиро фурӯ пӯшад
18 ва савганд ба моҳ, чун
пурра шавад,
19 ки ба ҳоле баъд аз
ҳоли дигар хоҳед расид.
20 Чӣ мешавад онҳоро, ки
имон намеоваранд?
21 Ва чун Қуръон бар
онҳо хонда шавад, саҷда
намекунанд? (Саҷда).
22 Балки кофирон такзиб
мекунанд (дурӯғ
мебароранд).
23 Ва Худо ба он чӣ дар
дил доранд, огоҳ аст.
24 Пас ононро ба азобе
дардовар хушхабар деҳ
25 ғайри онон, ки имон
овардаанд ва корҳои
шоиста кардаанд, ки
мукофоташонро поёне
нест.