4: 26 يُرِيدُ اللَّهُ لِيُبَيِّنَ لَكُمْ وَيَهْدِيَكُمْ سُنَنَ الَّذِينَ مِن قَبْلِكُمْ وَيَتُوبَ عَلَيْكُمْ وَاللَّهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ Намерен Аллах показать ясность вам и вести вас по сунне (пути, установлению) тех, кто прежде вас и привести к раскаянию вас , а Аллах — Знающий, принимающий решения (выносящий хукум) 33:38 مَّا كَانَ عَلَى النَّبِيِّ مِنْ حَرَجٍ فِيمَا فَرَضَ اللَّهُ لَهُ سُنَّةَ اللَّهِ فِي الَّذِينَ خَلَوْا مِن قَبْلُ وَكَانَ أَمْرُ اللَّهِ قَدَرًا مَّقْدُورًا На Пророке нет греха в том, что предписал для него Аллах. Таково было (сунна Аллаха) установление Аллаха для тех, которые жили прежде. Веление Аллаха является решением предопределенным. 33:62سُنَّةَ اللَّهِ فِي الَّذِينَ خَلَوْا مِن قَبْلُ وَلَن تَجِدَ لِسُنَّةِ اللَّهِ تَبْدِيلًا Таково было установление (СУННА) Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении (СУННЕ) Аллаха. 48:23 سُنَّةَ اللَّهِ الَّتِي قَدْ خَلَتْ مِن قَبْلُ وَلَن تَجِدَ لِسُنَّةِ اللَّهِ تَبْدِيلًا Таково установление (СУННА) Аллаха, которое уже свершалось ранее, и ты не найдешь замены установлению Аллаха. 17:77 سُنَّةَ مَن قَدْ أَرْسَلْنَا قَبْلَكَ مِن رُّسُلِنَا وَلَا تَجِدُ لِسُنَّتِنَا تَحْوِيلًا Законы (сунна ,установления) тот который действительно Мы посылали, до тебя с посланниками Нашими. И не найдешь(не отыщешь, ощутишь, достигнешь) для НАШИХ установлений (сунны لِسُنَّتِنَا ) изменений (отклонений, разъединений , перемены, перемещений, преобразований) . 35:43 اسْتِكْبَارًا فِي الْأَرْضِ وَمَكْرَ السَّيِّئِ وَلَا يَحِيقُ الْمَكْرُ السَّيِّئُ إِلَّا بِأَهْلِهِ فَهَلْ يَنظُرُونَ إِلَّا سُنَّتَ الْأَوَّلِينَ فَلَن تَجِدَ لِسُنَّتِ اللَّهِ تَبْدِيلًا وَلَن تَجِدَ لِسُنَّتِ اللَّهِ تَحْوِيلًا Это произошло потому, что они превозносились на земле и замышляли зло. Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло. Неужели они ожидают чего-либо иного, кроме участи первых поколений? Ты не найдешь замены для установления Аллаха и не найдешь возможности уклониться от установления Аллаха. 15:13 لَا يُؤْمِنُونَ بِهِ وَقَدْ خَلَتْ سُنَّةُ الْأَوَّلِينَ لَا(не) يُؤْمِنُونَ(уверовали) بِهِв него, وَقَدْ(и действительно) خَلَتْ(миновали) سُنَّةُ(установления, законы, практика) الْأَوَّلِينَ (первых) Не уверовали в него . И действительно миновали установления (законы) первых. И так, что мы имеем? Согласно выведенной фетве определенной группы ученных , нам всем внушили ,▶ что есть сунна посланника Аллаха. И что сунна посланника Аллаха это есть его 1) слова 2) его поступки 3) его молчаливое согласие. Аллах Свят Он и Велик сообщает следующее в суре Юнус в 36 аяте: وَمَا يَتَّبِعُ أَكْثَرُهُمْ إِلَّا ظَنًّا إِنَّ الظَّنَّ لَا يُغْنِي مِنَ الْحَقِّ شَيْئًا إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ بِمَا يَفْعَلُونَ Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину. Воистину, Аллаху известно о том, что они совершают. Изучая аяты Куръана мы видим как обозначено слово сунна – это законы, установления, в переводах прослеживается перевод как обычаи, отражение образа жизни предыдущих поколений, общин.И так как Сам Господь доносит нам , раскрывает суть данного слово.Аллах ниспослал 6500 аятов Корана, неужели хотя бы в одном из аятов Бог не упомянул бы о сунне посланника Аллаха, коль она имеет месту быть, если даже бубны на ногах были упомянуты? Может необходимо задуматься нам всем об этом?Мы утверждаем, что упоминающиеся в Коране слова хадис и сунна встречаются более 30 раз. Смыслы, в которых они упоминаются, мы видели на примерах аятов. Таким образом, слова хадис и сунна, употребляемые сегодня традиционалистами, сторонниками мазхабов, явно свидетельствуют, что никакого отношения к кораническому смыслу этого слова они не имеют. А значит, смысл их был выдуман и искажен. Если бы эти понятия существовали в Исламе в том виде, в котором они толкуются в сегодня, то Бог непременно дал был бы их описания в Коране. Но если Коран ни в одном аяте не дает нам такого значения этих понятий, то кто имеет право додумывать и добавлять этим словам такие значения? Нет сомнения в том, что Коран, по выражению аята, есть разъяснение всего сущего, передающее все детали и объемлющее весь вероустав Бога.И любое иное значение, не отраженное в Коране, является очевидным человеческим домыслом.
Ирина бинт Ким ЗАМУЖЕМ
Что такое - Сунна.
4: 26 يُرِيدُ اللَّهُ لِيُبَيِّنَ لَكُمْ وَيَهْدِيَكُمْ سُنَنَ الَّذِينَ مِن قَبْلِكُمْ وَيَتُوبَ عَلَيْكُمْ وَاللَّهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ
Намерен Аллах показать ясность вам и вести вас по сунне (пути, установлению) тех, кто прежде вас и привести к раскаянию вас , а Аллах — Знающий, принимающий решения (выносящий хукум)
33:38 مَّا كَانَ عَلَى النَّبِيِّ مِنْ حَرَجٍ فِيمَا فَرَضَ اللَّهُ لَهُ سُنَّةَ اللَّهِ فِي الَّذِينَ خَلَوْا مِن قَبْلُ وَكَانَ أَمْرُ اللَّهِ قَدَرًا مَّقْدُورًا
На Пророке нет греха в том, что предписал для него Аллах. Таково было (сунна Аллаха) установление Аллаха для тех, которые жили прежде. Веление Аллаха является решением предопределенным.
33:62سُنَّةَ اللَّهِ فِي الَّذِينَ خَلَوْا مِن قَبْلُ وَلَن تَجِدَ لِسُنَّةِ اللَّهِ تَبْدِيلًا
Таково было установление (СУННА) Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении (СУННЕ) Аллаха.
48:23 سُنَّةَ اللَّهِ الَّتِي قَدْ خَلَتْ مِن قَبْلُ وَلَن تَجِدَ لِسُنَّةِ اللَّهِ تَبْدِيلًا
Таково установление (СУННА) Аллаха, которое уже свершалось ранее, и ты не найдешь замены установлению Аллаха.
17:77 سُنَّةَ مَن قَدْ أَرْسَلْنَا قَبْلَكَ مِن رُّسُلِنَا وَلَا تَجِدُ لِسُنَّتِنَا تَحْوِيلًا
Законы (сунна ,установления) тот который действительно Мы посылали, до тебя с посланниками Нашими. И не найдешь(не отыщешь, ощутишь, достигнешь) для НАШИХ установлений (сунны لِسُنَّتِنَا ) изменений (отклонений, разъединений , перемены, перемещений, преобразований) .
35:43 اسْتِكْبَارًا فِي الْأَرْضِ وَمَكْرَ السَّيِّئِ وَلَا يَحِيقُ الْمَكْرُ السَّيِّئُ إِلَّا بِأَهْلِهِ فَهَلْ يَنظُرُونَ إِلَّا سُنَّتَ الْأَوَّلِينَ فَلَن تَجِدَ لِسُنَّتِ اللَّهِ تَبْدِيلًا وَلَن تَجِدَ لِسُنَّتِ اللَّهِ تَحْوِيلًا
Это произошло потому, что они превозносились на земле и замышляли зло. Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло. Неужели они ожидают чего-либо иного, кроме участи первых поколений? Ты не найдешь замены для установления Аллаха и не найдешь возможности уклониться от установления Аллаха.
15:13 لَا يُؤْمِنُونَ بِهِ وَقَدْ خَلَتْ سُنَّةُ الْأَوَّلِينَ
لَا(не) يُؤْمِنُونَ(уверовали) بِهِв него, وَقَدْ(и действительно) خَلَتْ(миновали) سُنَّةُ(установления, законы, практика) الْأَوَّلِينَ (первых)
Не уверовали в него . И действительно миновали установления (законы) первых.
И так, что мы имеем? Согласно выведенной фетве определенной группы ученных , нам всем внушили ,▶ что есть сунна посланника Аллаха. И что сунна посланника Аллаха это есть его 1) слова 2) его поступки 3) его молчаливое согласие.
Аллах Свят Он и Велик сообщает следующее в суре Юнус в 36 аяте: وَمَا يَتَّبِعُ أَكْثَرُهُمْ إِلَّا ظَنًّا إِنَّ الظَّنَّ لَا يُغْنِي مِنَ الْحَقِّ شَيْئًا إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ بِمَا يَفْعَلُونَ
Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину. Воистину, Аллаху известно о том, что они совершают.
Изучая аяты Куръана мы видим как обозначено слово сунна – это законы, установления, в переводах прослеживается перевод как обычаи, отражение образа жизни предыдущих поколений, общин.И так как Сам Господь доносит нам , раскрывает суть данного слово.Аллах ниспослал 6500 аятов Корана, неужели хотя бы в одном из аятов Бог не упомянул бы о сунне посланника Аллаха, коль она имеет месту быть, если даже бубны на ногах были упомянуты? Может необходимо задуматься нам всем об этом?Мы утверждаем, что упоминающиеся в Коране слова хадис и сунна встречаются более 30 раз. Смыслы, в которых они упоминаются, мы видели на примерах аятов. Таким образом, слова хадис и сунна, употребляемые сегодня традиционалистами, сторонниками мазхабов, явно свидетельствуют, что никакого отношения к кораническому смыслу этого слова они не имеют. А значит, смысл их был выдуман и искажен. Если бы эти понятия существовали в Исламе в том виде, в котором они толкуются в сегодня, то Бог непременно дал был бы их описания в Коране. Но если Коран ни в одном аяте не дает нам такого значения этих понятий, то кто имеет право додумывать и добавлять этим словам такие значения? Нет сомнения в том, что Коран, по выражению аята, есть разъяснение всего сущего, передающее все детали и объемлющее весь вероустав Бога.И любое иное значение, не отраженное в Коране, является очевидным человеческим домыслом.