Комментарии
- 6 мая 2017 18:04Пора переходить на АнTV а то молдтелеком вообще забыл что значит заботится об своих клиентов, интернет нет зато платить будем кагбудто есть
- 6 мая 2017 18:34здравствуйте! специально для новых абонентов мы продлили акцию http://antvinternet.com/akcii/televidenie-i-internet-za-100-ley-v-mesyac.html
- 6 мая 2017 18:34сожалеем, осталось еще немного потерпеть (
- 6 мая 2017 22:03Да в русенах тоже недели две с половиной не было тырнета антэвэвского многие возмущены тырнета нет, а уплатить нужно как будто он есть.
- 6 мая 2017 22:05Спорный вопрос кто из провайдеров заботится о своих клиентах
- 6 мая 2017 22:41Это хорошо, что у нас интернет телекомовский, так были бы оторваны от мира совсем, хотя в центре живем.
- 6 мая 2017 22:45Ребята не виноваты за всё что случилось в природе . Я уверенна что они тоже потерпели большие убытки и очень большие деньги нужны наверно чтобы установить заново кабеля и новое оборудование. Интересно те которые хотят перерасчеты об этом подумали?
- 7 мая 2017 10:15НИЧЕГО ЛИЧНОГО.......В БИЗНЕСЕ НЕ ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ......ИНОГДА И ТЕРЯЕШЬ.......
- 8 мая 2017 12:31произошедшее относится к форс мажорным обстоятельствам, материальный ущерб от которых мы даже еще не смогли оценить.
отмечу, что уже 7 лет абонплата за услуги ан тв не поднимается и остается самой низкой в городе. в сложившихся обстоятельствах, все что мы можем вам пообещать - это не поднимать ее стоимость в течение ближайшего года. - 8 мая 2017 12:3421 апреля выпал снег, вы пишите 6 мая, спустя 2 недели, от куда взялась еще половина?
- 9 мая 2017 10:38А у нас на Королёва до сих пор нет...20дней уже без интернета сидим..
- 9 мая 2017 13:02Не может быть. Напиши адрес в личку. Разберёмся
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Иван Сеньковский
Здравствуйте, уважаемые клиенты ANTVinternet!
Все вы на себе испытали последствия природного катаклизма, постигшего нашу Молдову на прошлой неделе. И наша кабельная сеть, увы, не стала исключением.Это была трудная неделя, наши сотрудники работали без сна и отдыха для того чтобы восстановить связь. И хотя отдельные абоненты еще не получили Интернет, мы можем с гордостью сообщить вам, что основные оптоволоконные магистрали уже восстановлены. Каких нибудь два дня и все 100% абонентов получат услугу в полном объеме.Хотим поблагодарить всех вас за терпение и слова поддержки, выраженные нам во время нашей напряженной работы.
Спасибо вам!